Сервисное мероприятие П1 40L2
№: 2040572/1

Проверка поворотных кулаков

Дата:
13.05.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

По причине сбоя в процессе производства на некоторые автомобили, подпадающие под действие сервисного мероприятия, могли быть установлены поворотные кулаки, закалённые ненадлежащим образом. Эти поворотные кулаки могут преждевременно выйти из строя.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, проверяется дата выпуска обоих поворотных кулаков и при необходимости поворотные кулаки заменяются.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде.

Следовать предписаниям импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если при очередном посещении сервисного предприятия сервисное мероприятие не выполнялось, следует безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии. За основу принять образец уведомления клиента в описании сервисного мероприятия.

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей выполнялись незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Только в случае необходимости:

1 шт.

Поворотный кулак, левый

5Q0 407 253 A

Только в случае необходимости

1 шт.

Поворотный кулак, правый

5Q0 407 254 A

Только в случае необходимости

Другие необходимые детали следует определить по электронному каталогу запчастей.

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие сервисного мероприятия

Поворотные кулаки

Ваш автомобиль [указать модель]с номером шасси

Коренной идентификатор: 40L2

Уважаемый (-ая)

Специалистами Volkswagen AG установлено, что Ваш автомобиль модель относится к серии автомобилей, на которые могут быть установлены поворотные кулаки, обладающие слишком низкой твёрдостью. Возможное разрушение поворотного кулака может привести к внезапной потере управляемости. Существует опасность ДТП!

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо выполнить немедленную проверку Вашего автомобиля.

Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел........) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и необходимый ремонт будут выполнены бесплатно и займут примерно пять часов.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного предприятия Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного предприятия может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями

Проверка автомобиля невозможна, так как он

уже продан

 

 утилизирован

 находится в угоне

 на данный момент снят с учёта

 внутри страны

 за границей

 

 

Новый адрес:

ФИО:

_______________________________________________________________

 

Улица:

_______________________________________________________________

 

Почтовый индекс/город:

_______________________________________________________________

 

Страна:

_________________________

 

Дата:

_________________________

Подпись

_________________

Ответы на возможные вопросы клиентов

Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этого сервисного мероприятия?

На автомобили, подпадающие под действие сервисного мероприятия, могут быть установлены поворотные кулаки, обладающие слишком низкой твёрдостью.

В чём причина возникновения неисправности?

В процессе термической обработки поворотные кулаки не были закалены, или были закалены слишком поздно.

Каковы проявления и последствия неисправности?

В неблагоприятном случае возможно разрушение поворотного кулака.

Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение?

Автомобилей Golf 7 и Passat B8.

Возможно ли возникновение данной неисправности/повреждения на любом автомобиле?

Нет, ей подвержены только автомобиля, поворотные кулаки которых были выпущены 01.04.2015 г.

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ?

Да, при осторожном вождении автомобиль можно использовать до выполнения проверки/ремонта. Дилер Volkswagen должен проверить автомобиль как можно скорее.

Есть ли опасность для пользователей автомобиля?

В случае повреждения возможна потеря курсовой устойчивости автомобиля. В отдельных случаях автомобиль становится неуправляемым.

Были ли уже заявлены рекламации клиентов по поводу данной неисправности?

Нет, случаев повреждений, заявленных клиентами, нет.

Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Будет проверена дата выпуска обоих поворотных кулаков. Соответствующие поворотные кулаки будут заменены.

Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Нет.

Какие меры принимаются для того, чтобы такие неисправности не повторялись в будущем?

В серийном производстве приняты меры по адаптации управления процессом термической обработки.

Сколько времени займут проверка и ремонт?

Проверка длится примерно полчаса. Если один или оба поворотных кулака подлежат замене, то ремонт займёт примерно пять часов.

Применима ли гарантия мобильности?

Нет, в этом случае гарантия мобильности не применяется.

Производятся ли проверка/ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах?

Да, все дилеры Volkswagen в ФРГ и Европе проинформированы.

Следует ли мне заранее согласовать время визита в сервисный центр?

Да, безусловно. Это необходимо для того, чтобы дилерское предприятие могло подготовить необходимые детали конкретно для Вашего автомобиля.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

По причине сбоя в процессе производства на некоторые автомобили, подпадающие под действие сервисного мероприятия, могли быть установлены поворотные кулаки, закалённые ненадлежащим образом. Эти поворотные кулаки могут преждевременно выйти из строя.

Проверка

Если в системах автомобиль значится, как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «40L2», датой и печатью» в области задней пластиковой облицовки багажного отсека:

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «40L2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «40L2» отсутствует, выполнить работы согласно Руководству по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Проверить дату выпуска поворотных кулаков

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Только в случае необходимости:

1 шт.

Поворотный кулак, левый

5Q0 407 253 A

Только в случае необходимости

1 шт.

Поворотный кулак, правый

5Q0 407 254 A

Только в случае необходимости

Другие необходимые детали следует определить по электронному каталогу запчастей.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения

Кабель-адаптер для -VAS 505x- или диагностический трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1-

Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5093-

Съёмник шаровых шарниров -3287 A_

Съёмник шаровых опор – T10187-

Домкрат для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G. 1383-

Распорка -3424-

Описание работ

01 - проверка даты выпуска поворотных кулаков, замена кулаков при необходимости

Установить автомобиль на подъёмник.

Снять передние колёса с автомобиля.

Указание!

Порядок проверки описан для правого поворотного кулака. Проверка левого поворотного кулака выполняется аналогичным образом.

Проверить дату выпуска поворотного кулака.

Дата выпуска находится на нижней стороне поворотного кулака -стрелка-.

Указание:

Замене подлежать только поворотные кулаки, выпущенные 01.04.2015 г.!

Если на поворотном кулаке, как показано на расположенной рядом иллюстрации, указана дата «0104» -стрелка-, поворотный кулак необходимо заменить.

=> Ходовая часть; Ходовая часть, оси, рулевое управление; Разд. 40, «Передняя подвеска; Узел подшипника ступицы; Снятие и установка поворотного кулака»

Если дата выпуска другая, заменять кулак не требуется, перейти к разделу «Отметки о выполнении акции».

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «40L2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции наклеить на пластиковую облицовку задней части багажного отсека.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.