Сервисное мероприятие перед передачей автомобиля клиенту 40K7
№: 2036125/1

Замена поворотных кулаков

Дата:
28.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

По причине сбоя в процессе производства на некоторые автомобили, подпадающие под действие сервисного мероприятия, могли быть установлены поворотные кулаки, закалённые ненадлежащим образом. Эти поворотные кулаки могут преждевременно выйти из строя.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия или других сервисных акций/сервисных мероприятий!

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, заменяются оба поворотных кулака.

Обеспечить на автомобиле, подпадающем под действие сервисного мероприятия, проверку и ремонт по всем действующим на данный момент сервисными акциями и мероприятиями в рамках посещения сервисного предприятия.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить, чтобы все автомобили, подпадающие под действие данного сервисного мероприятия, были проверены и отремонтированы перед передачей клиенту. Сделать отметку о выполнении сервисного мероприятия на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. Проверку и ремонт необходимо выполнить в рамках планового посещения сервисного предприятия.

Если данная сервисная акция во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялась, немедленно известить клиента о проводимой сервисной акции. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Сервисная акция, не выполненная при посещении сервисного предприятия».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились безотлагательно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Заказывать детали только по потребности!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 x

Наклейка сервисной акции

000 010 006

1 x

Поворотный кулак, левый

5Q0 407 253 A

1 x

Поворотный кулак, правый

5Q0 407 254 A

Указание

Все необходимые детали определять по электронному каталогу деталей (ETKA).

Снабжение запчастями

Необходимые детали заказывать только по потребности через центр продаж или у импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

По причине сбоя в процессе производства на некоторые автомобили, подпадающие под действие сервисного мероприятия, могли быть установлены поворотные кулаки, закалённые ненадлежащим образом. Эти поворотные кулаки могут преждевременно выйти из строя.

Проверка

Если в системах автомобиль значится, как не проходивший акцию, проверить, есть ли наклейка о проведении акции с записью «40K7», датой и печатью» в области задней пластиковой облицовки багажного отсека:

Если наклейка есть, сервисное мероприятие уже проводилось. Внести запись «40K7», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка о проведении акции с записью «40K7» отсутствует,выполнить работы согласно инструкции о проведении работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Замена левого/правого поворотного кулака

Оригинальные детали

Заказывать детали только по потребности!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 x

Наклейка сервисной акции

000 010 006

1 x

Поворотный кулак, левый

5Q0 407 253 A

1 x

Поворотный кулак, правый

5Q0 407 254 A

Указание

Все необходимые детали определять по электронному каталогу деталей (ETKA).

Специнструмент

Необходимый инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование

Тестер, подключённый к сети в режиме онлайн

Кабель-адаптер для тестера -VAS 505x- или диагностический трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1-.

Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903-

Съёмник шаровых шарниров -3287A-

Съёмник шаровых опор – T10187-

Домкрат для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G. 1383-

Распорка -3424-

Описание работ

Замена обоих поворотных кулаков

Заменить оба поворотных кулака согласно Руководству по ремонту.

=> Ходовая часть; Ходовая часть, оси, рулевое управление; Раздел 40, Подвеска передних колёс, приводной вал; Подшипниковый узел ступицы; Снятие и установка поворотного кулака …

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «40K7», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о проведении акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку о проведении сервисной акции приклеить в области задней пластиковой облицовки багажного отсека.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.