Сервисная акция 35A7 | №: 2016720/8 |
VW: 5-ступенчатая МКП | 04.09.2008 |
На 5-ступенчатых механических КП ограниченного периода выпуска вследствие сочетания материала кольца синхронизатора (1/2 передача) с применяемым синтетическим трансмиссионным маслом в КП может снизиться коэффициент трения и соответственно блокирующее действие кольца синхронизатора. Это может привести к появлению шумов при быстром переключении с 1-й передачи на 2-ю и преждевременному износу.
Внимание!
Замену масла в коробке разрешается производить, только если:
Автомобиль в оригинальном состоянии.
(Установлена коробка передач не по замене и не было ремонта синхронизатора 2-й
передачи).
На этом автомобиле не должно также быть претензий по поводу шумов при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
При наличии претензий по поводу шумов при переключениях действовать согласно TPI.
Указание по расчёту:
Если проведены работы по TPI, проведение акции 35A7 НЕ требуется.
Провести погашение для автомобиля с помощью формуляра Manuelle Fahrzeuglöschung с указанием причины 'Работы по акции выполнены, расчёт проведён до акции под нормальным номером коренного идентификатора' из системы.
Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!
Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.
Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.
Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного пребывания в сервисе. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Критерий |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | все |
4 шт. 40 шт. | Для проведения работ использовать: Трансмиссионное масло (1-литровая ёмкость) Для расчёта в SAGA использовать: Трансмиссионное масло (по 0,1литра) | G 052 512 A2 G 052 512 S0 | все |
1 шт. | Уплотнительное кольцо | N 903 620 01 | 01, 02, 04, 06, 07 |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Германия: | Слитое трансмиссионное масло может быть утилизировано. |
Другие страны: | Слитое трансмиссионное масло может быть утилизировано. |
На 5-ступенчатых механических КП ограниченного периода выпуска вследствие сочетания материала кольца синхронизатора (1/2 передача) с применяемым синтетическим трансмиссионным маслом в КП может снизиться коэффициент трения и соответственно блокирующее действие кольца синхронизатора. Это может привести к появлению шумов при быстром переключении с 1-й передачи на 2-ю и преждевременному износу.
Внимание!
Замену масла в коробке разрешается производить, только если:
Автомобиль в оригинальном состоянии.
(Установлена коробка передач не по замене и не было ремонта синхронизатора 2-й
передачи).
На этом автомобиле не должно также быть претензий по поводу шумов при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
При наличии претензий по поводу шумов при переключениях действовать согласно TPI.
Указание по расчёту:
Если проведены работы по TPI, проведение акции 35A7 НЕ требуется.
Провести погашение для автомобиля с помощью формуляра Manuelle Fahrzeuglöschung с указанием причины 'Работы по акции выполнены, расчёт проведён до акции под нормальным номером коренного идентификатора' из системы.
Наклейка акции с записью '35A7' в области ниши запасного колеса (легк. авт.)/бортового инструмента (Caddy)/зоны ног рядом с наклейкой с данными автомобиля (T5) имеется: Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '35A7 дата / печать'. Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '35A7', отсутствует: Провести работы в соответствии с инструкцией по проведению работ. |
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):
Критерий 01 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Golf | Критерий 05 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Polo |
Критерий 02 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Golf Plus | Критерий 06 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Passat |
Критерий 03 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Golf IV Variant | Критерий 07 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Caddy |
Критерий 04 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП Touran | Критерий 08 | Смена масла, 5-ступенчатая механическая КП T5 |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Критерий |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | все |
4 шт. 40 шт. | Для проведения работ использовать: Трансмиссионное масло (1-литровая ёмкость) Для расчёта в SAGA использовать: Трансмиссионное масло (по 0,1литра) | G 052 512 A2 G 052 512 S0 | все |
1 шт. | Уплотнительное кольцо | N 903 620 01 | 01, 02, 04, 06, 07 |
Динамометрический ключ -V.A.G: 1331-
Шланг (длиной около 600 мм, наружный диаметр 10 мм)
Стандартная воронка
Общие указания по смене масла в 5-ступенчатой механической КП
На соответствующих 5-ступенчатых механических КП необходимо провести замену залитого синтетического масла на минеральное. Замену масла проводить на прогретой КП.
Чтобы заменить по возможности всё синтетическое масло, необходимо перед окончательной заливкой минерального масла один раз промыть КП минеральным трансмиссионным маслом.
Максимальный заправочный объём:
Golf/Golf Plus/Touran/Passat/Polo - 1,7 литра
Golf IV Variant/Polo/T5 - 2,0 литра
Критерий 01, 02, 04, 06, 07 – смена масла в 5-ступенчатой механической КП (модели 1K, 5M, 1T, 3C, 2K)
Прогреть коробку передач в движении.
На некоторых двигателях для облегчения заливки необходимо снять корпус воздушного фильтра.
Внимание!
Для слива масла из КП необходимо снять опорную цапфу вилок включения передач в КП.
Чтобы положение вилок включения передач не было изменено, например, непреднамеренным приведением в действие привода переключения, необходимо зафиксировать вал управления переключения передач.
--> Трансмиссия; 5-ступенчатая механическая КП 0A4; рем. гр. 34 Привод механической КП, в сборе., блокировка дифференциала; проверка и заливка трансмиссионного масла ...
Зафиксировать вал переключения следующим образом: Прижать вал управления переключения книзу -направление стрелки 1-. При придавливании вала переключения повернуть уголок -А- в -направлении стрелки 2- вверх и при этом одновременно вдавить его до фиксации в вале переключения. |
Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.
Слить масло из КП, вывернув маслосливную пробку -1-, а затем сняв опорную цапфу -2-. Установить опорную цапфу -2-. Указание! Для процесса 'промывки' новое уплотнительное кольцо не требуется. Ввернуть маслосливную резьбовую пробку -1-. | ||
Внимание! Повернуть уголок -А- в исходное положение назад -направление стрелки-, чтобы снова освободить вал управления переключения передач. |
Соединить шланг (длиной около 600 мм, наружный диаметр 10 мм) со стандартной воронкой.
Снять включатель фонарей заднего хода -стрелка-. Вставить приготовленный шланг в приёмное отверстие включателя фонарей заднего хода и залить в КП 1,7 литра минерального масла, номер детали G 052 512 A2. Установить включатель фонарей заднего хода. |
Запустить двигатель и дать КП несколько минут поработать с включённой передачей, чтобы минеральное масло полностью распределилось по корпусу КП.
СНОВА слить масло из КП.
Снова зафиксировать вал переключения следующим образом: Прижать вал управления переключения книзу -направление стрелки 1-. При придавливании вала переключения повернуть уголок -А- в -направлении стрелки 2- вверх и при этом одновременно вдавить его до фиксации в вале переключения. | ||
Слить масло из КП, вывернув маслосливную пробку -1-, а затем сняв опорную цапфу -2-. Установить опорную цапфу -2-. Указание! Перед установкой заменить уплотнительное кольцо опорной цапфы. Ввернуть маслосливную резьбовую пробку -1-. Моменты затяжки: Болт опорной цапфы 25 Нм Маслосливная резьбовая пробка 20 Нм | ||
Внимание! Повернуть уголок -А- в исходное положение назад -направление стрелки-, чтобы снова освободить вал управления переключения передач. | ||
Снять включатель фонарей заднего хода -стрелка-. Вставить приготовленный шланг в приёмное отверстие включателя фонарей заднего хода и снова залить в КП 1,7 литра минерального масла, номер детали G 052 512 A2. Установить включатель фонарей заднего хода. Момент затяжки: Включатель фонарей заднего хода 25 Нм |
Установить шумоизолирующий поддон и корпус воздушного фильтра.
Критерий 03, 05, 08 - смена масла, 5-ступенчатая механическая КП (модели 1J, 9N, 7H, 7J)
Прогреть коробку передач в движении.
--> Трансмиссия; 5-ступенчатая механическая КП xxx; рем. гр. 34, Привод механической КП, в сборе, блокировка дифференциала; проверка масла в КП …
Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.
Слить масло из КП, вывернув маслосливную резьбовую пробку -стрелка-. Ввернуть маслосливную резьбовую пробку -стрелка-. |
Залить в КП минеральное масло, номер детали G 052 512 A2.
- Для моделей для Golf IV, Polo (1J, 9N)
Для этого вывернуть пробку контрольного отверстия масла в КП -стрелка-. Залить масло в КП до нижней кромки заливного отверстия. Ввернуть пробку контрольного отверстия масла в КП. |
- Для моделей для T5 (7H, 7J)
Для этого вывернуть пробку контрольного отверстия масла в КП -стрелка-. Залить масло в КП до нижней кромки заливного отверстия. Ввернуть пробку контрольного отверстия масла в КП. |
- Для всех моделей
Запустить двигатель и дать КП несколько минут поработать с включённой передачей, чтобы минеральное масло полностью распределилось по корпусу КП.
СНОВА слить масло из КП
Для этого вывернуть маслосливную пробку -стрелка-. Ввернуть маслосливную резьбовую пробку -стрелка-. Моменты затяжки: Маслосливная резьбовая пробка (1J, 7H, 7J) 25 Нм Маслосливная резьбовая пробка (9N) 30 Nm |
Снова залить в КП минеральное масло, номер детали G 052 512 A2.
- Для моделей для Golf IV, Polo (1J, 9N)
Для этого вывернуть пробку контрольного отверстия масла в КП -стрелка-. Залить масло в КП до нижней кромки заливного отверстия. Ввернуть пробку контрольного отверстия масла в КП. |
- Для моделей для T5 (7H, 7J)
Для этого вывернуть пробку контрольного отверстия масла в КП -стрелка-. Залить масло в КП до нижней кромки заливного отверстия. Ввернуть пробку контрольного отверстия масла в КП. |
- Для всех моделей
Запустить двигатель и дать КП несколько минут поработать с включённой передачей.
Заглушить двигатель и вывернуть пробку контрольного отверстия масла в КП.
Снова залить масло в КП до нижней кромки заливного отверстия.
Ввернуть и затянуть пробку контрольного отверстия масла в КП.
Моменты затяжки:
Пробка контрольного отверстия масла в КП (1J) 30 Нм
Пробка контрольного отверстия масла (9N, 7H, 7J) 25 Нм
Установить шумоизоляцию.
Только после проведения всех требуемых работ сделать запись '35A7 дата/печать'в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции с номером оригинальной детали: 000 010 006. Полностью заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса (легк. авт.)/бортового инструмента (Caddy)/зоны ног рядом с наклейкой с данными автомобиля (T5). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.