Сервисная акция 24Q2 | №: 2020306/1 |
VW Polo 9N блок управления двигателя | 30.03.2009 |
На затронутых автомобилях Polo из диапазона номеров с двигателем 1,4 л, 51/59 кВт с сажевым фильтром (DPF) (обозначение двигателей: BMS и BWB) и продлением межсервисных интервалов (QG1) может произойти преждевременная индикация предстоящего инспекционного сервиса в комбинации приборов.
Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!
Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.
Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг).
• | Необходимо указать клиенту на то, что мероприятия по чип-тюнингу, проведённые на автомобиле вопреки рекомендациям Volkswagen, исключают возможность актуализации ПО или могут даже привести к повреждению блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. |
• | При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни Volkswagen AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность ни за ущерб, причинённый обновлением ПО, ни за ущерб, причиненный невыполнением обновления ПО. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом. |
• | Если клиент вследствие проведённого чип-тюнинга отклоняет настоящую акцию, то необходимо выслать в наш адрес должным образом заполненный формуляр 'Уведомления касательно автомобилей с чип-тюнингом' (см. Приложение) для того, чтобы эта информация могла быть учтена при возможных будущих гарантийных требованиях. В поле формуляра 'Ручное погашение автомобиля' с записью 'Клиент отказывается от проверки/ремонта' внести добавление 'Чип-тюнинг'. |
Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного обычного пребывания в сервисе. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Критерий |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
-нет-
Если в рамках проведения акции будет заявлена необходимость замены блока управления, затронутые акцией компоненты высылать согласно указаниям в Руководстве по гарантийному обслуживанию и Руководстве по отправке гарантийных деталей вместе со штрихкодом бракованной детали в отдел логистики деталей.
На затронутых автомобилях Polo из диапазона номеров с двигателем 1,4 л, 51/59 кВт с сажевым фильтром (DPF) (обозначение двигателей: BMS и BWB) и продлением межсервисных интервалов (QG1) может произойти преждевременная индикация предстоящего инспекционного сервиса в комбинации приборов.
В области ниши запасного колеса имеется наклейка акции с записью '24Q2': Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '24Q2 дата / печать'. Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '24Q2', отсутствует: Выполнить работы в соответствии с Инструкцией по проведению работ. |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Критерий |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Оборудование и материалы:
Тестер с возможностью онлайн-подсоединения:
-VAS 505x- (только онлайн)
Кабель-адаптер: -VAS 5051/5a-
Сервисные предприятия с собственным сервером:
Доступ к ПО осуществляется в режиме онлайн.
Сервисные предприятия без собственного сервера:
Для перепрограммирования через DVD необходим 'DVD адаптации блоков управления' версии не ниже 047.
Критерий 01: Перепрограммирование блока управления двигателя
На затронутых автомобилях Polo из диапазона номеров с двигателем 1,4 л, 51/59 кВт с сажевым фильтром (DPF) (обозначение двигателей: BMS и BWB) и продлением межсервисных интервалов (QG1) может произойти преждевременная индикация предстоящего инспекционного сервиса в комбинации приборов.
Общие указания по проведению перепрограммирования:
• | Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00 и марочного диска Volkswagen версии V.15.93.00. В Германии программное обеспечение уже доступно, в других странах оно появится в доступе лишь примерно с 19 календ. недели. |
• | Для перепрограммирования через DVD необходим 'DVD адаптации блоков управления' версии не ниже 047. С этим DVD пользователь получит только набор данных ПО. Необходимо учесть, что с этим DVD тоже обязательно нужно онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через систему управления версиями ПО - SVM). |
• | Напряжение покоя автомобиля во время перепрограммирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию см. 'Инспекционный сервис и уход'. |
• | При указанных версиях двигателя в отличие от указаний тестера VAS вентиляторы системы охлаждения во время перепрограммирования НЕ включаются. Поэтому отсоединять разъём вентиляторов радиатора НЕ нужно. |
1. Проведение перепрограммирования блока управления двигателя:
Подключить тестер VAS 505x с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание.
Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Марка: Volkswagen, модель: 9N1/9N3 Polo 2002>, модельный год: 2008, двигатель: BMS, 1,4 л / 59 кВт или BWB 1,4 л / 51 кВт. Нажав кнопку 'Дальше', запустить системный тест автомобиля.
После выполнения системного теста автомобиля дать подтверждение кнопкой 'Дальше' и с помощью функции 'Переход' набрать 'Выбор функции/компонента'.
Отображение на экране (пример):
Набрать функцию 'Управление версиями ПО' и в разделе 'Адаптация ПО' кнопкой Дальше '►' запустить программирование. Следовать указаниям на дисплее. Адаптация ПО производится через ввод диагностического адреса. |
Отображение на экране (пример):
Ввести через поле кнопок диагностический адрес '01' (электроника двигателя) и подтвердить ввод нажатием 'Q'.
Вопреки указаниям на тестере VAS, разъём вентилятора радиатора НЕ нужно отсоединять! Устройство регулирования скорости после адаптации программного обеспечения активировать не нужно. Следовать указаниям на дисплее.
После успешного перепрограммирования продолжить выполнением главы 1.1 'Функциональный тест 'Настройка межсервисного интервала'' |
В отдельных случаях при определённых аппаратных версиях проведение перепрограммирования блока управления двигателя может оказаться невозможным. В этом случае через Ведомый поиск неисправностей будет выведено соответствующее указание, что блок управления двигателя необходимо заменить.
Внимание!
При необходимости замены блока управления двигателя во всех случаях ПЕРЕДзаменой блока управления проработать план проверок и обязательно провести функциональный тест 'Настройка межсервисного интервала' (глава 1.1), поскольку иначе эту функция станет недоступной для выбора, и после этого провести настройку межсервисного интервала будет невозможно!
По другим вопросам, особенно по поводу расчётов, обращаться к ответственному за акцию в регионе или у импортёра.
1.1 Проведение функционального теста 'Настройка межсервисного интервала'
Внимание:
Функциональный тест на каждом автомобиле можно проводить только один раз!
Отображение на экране (пример):
Набрать функцию 'Настройка межсервисного интервала', см. рис., и запустить кнопкой Дальше '►'. |
После завершения обновления ПО закончить Ведомый поиск неисправностей через 'Переход', при этом автоматически стираются ошибки в памяти неисправностей.
Указание!
В отличие от указаний в тестере VAS, вырабатывать код готовности (Readiness Code) НЕ требуется!
Устройство регулирования скорости после адаптации программного обеспечения активировать не нужно.
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '24Q2 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.