Сервисная акция 21B9
№: 2016598/1

VW Golf 5, Golf Plus, Touran, Passat с двигателем 2.0 л 103 кВт TDI: соединительный шланг турбонагнетателя

Дата:
22.05.2008

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

В а/м Golf/Golf Plus/Touran и Passat с двигателем 2.0 л 103 кВт TDI с сажевым фильтром, произведённых в определённый период времени, из-за отклонений в процессе установки патрубка наддувочного воздуха возможно возникновений недопустимо высоких изгибающих напряжений в шланге, соединяющем патрубок с турбонагнетателем. При езде это может привести к негерметичности системы наддува и, тем самым, к падению мощности.

Способ устранения

Действие настоящей акции распространяется не на все автомобили с номерами шасси из приведённого диапазона! Перед проведением ремонта обязательно проверить через систему Service-Online или FISH (VSI) распространяется ли эта акция на данный автомобиль!

Если это так, то в соответствии с данными и указаниями акции проверить шланг и при необходимости заменить его.

Проверить, распространяются ли на этот автомобиль другие сервисные акции.

Уведомление клиентов

Специальное извещение клиентов в рамках данной акции не проводится. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей. Каждый такой автомобиль должен быть проверен и при необходимости доработан незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Оригинальные детали

Заказывать запчасти нужно по имеющейся потребности!

Количество

Наименование

1 шт.

Наклейка о проведении акции

000 010 006

1 шт.

Соединительный шланг

3C0 145 828 K

Снабжение запчастями

Заказывать запчасти нужно по имеющейся потребности!

Регламент отправки деталей

ФРГ:

Снятые в рамках акции детали хранятся у дилера вплоть до поступления отказа о их возвращении.

Другие страны:

Снятые детали обычным образом отправляются на склад уполномоченного импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

В а/м Golf/Golf Plus/Touran и Passat с двигателем 2.0 л 103 кВт TDI с сажевым фильтром, произведённых в определённый период времени, из-за отклонений в процессе установки патрубка наддувочного воздуха возможно возникновений недопустимо высоких изгибающих напряжений в шланге, соединяющем патрубок с турбонагнетателем. При езде это может привести к негерметичности системы наддува и, тем самым, к падению мощности.

Проверка

Рядом с нишей для запасного колеса размещена наклейка о проведении акции с кодом „21B9“:

Акция уже была проведена. В сервисной книжке в графе для записей сервисного центра присутствует код "21B9" со штампом и датой.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом „21B9“ отсутствует:

Провести работы в соответствии с настоящим руководством.

Контроль

Проверка объёма работ (по критериям) - см. в системе Service-Online/ FISH (VSI):

Критерий 00

00 = проверка соединительного шланга турбонагнетателя

Критерий 01

01 = замена соединительного шланга турбонагнетателя 2.0 л TDI DPF Golf

Критерий 02

02 = замена соединительного шланга турбонагнетателя 2.0 л TDI DPF Golf Plus

Критерий 03

03 = замена соединительного шланга турбонагнетателя 2.0 л TDI DPF Touran

Критерий 04

04 = замена соединительного шланга турбонагнетателя 2.0 л TDI DPF Passat

Критерий 05

05 = Перепрограммирование навигационной системы с DVD (код комплектации RNG/RNE)

Оригинальные детали

Заказывать запчасти нужно по имеющейся потребности!

Количество

Наименование

1 шт.

Наклейка о проведении акции

000 010 006

1 шт.

Соединительный шланг

3C0 145 828 K

Описание работ

Критерий 00 – проверка соединительного шланга турбонагнетателя

Из-за отклонений в процессе установки патрубка наддувочного воздуха возможно возникновений недопустимо высоких изгибающих напряжений в шланге, соединяющем патрубок с турбонагнетателем. При езде это может привести к возникновению трещин и негерметичности системы наддува.

Соединительный шланг (в кружке) установлен между патрубком наддувочного воздуха (из пластмассы) и турбонагнетателем.

Снять кожух двигателя и проверить не установлен ли уже в помеченной области -стрелка- модернизированный шланг.

Установлен "красный" соединительный шланг:

Замена соединительного шланга не требуется. Далее выполнить работы по критерию 05 (если акция распространяется на данный а/м) или см. главу «Маркировка»

Установлен "чёрный" соединительный шланг:

Соединительный шланг необходимо заменить. Далее см. главу "Критерии 01 - 04 – замена соединительного шланга турбонагнетателя".

Критерий 01 - 04 – замена соединительного шланга турбонагнетателя

Описанные ниже работы следует выполнять только если в а/м установлен "чёрный" соединительный шланг (см. главу 00 – проверка соединительного шланга турбонагнетателя).

Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительной трубкой.

--> Двигатель; 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, 2 кл./цил.); рем. гр. 10 Двигатель в сборе, Цилиндры, Блок цилиндров; Снятие и установка двигателя …

- Только а/м Passat (критерий 04)

Снять аккумуляторную батарею.

-->Электрооборудование; Рем. гр. 27 Стартер, электропитание, круиз-контроль; Снятие и установка аккумуляторной батареи

- Для всех а/м (критерии 01 - 04)

При проведении дальнейших работ не повредить вентиляторы!

Снять патрубок наддувочного воздуха - A -.

Для этого сначала открутить патрубок наддувочного воздуха от двигателя, затем разблокировать крепление шланга на турбонагнетателе и движением вниз отсоединить соединительный шланг.

Разблокировать крепление шланга - 1 - на интеркулере и отсоединить патрубок наддувочного воздуха.

Разблокировать крепление шланга - 2 -, отсоединить шланг соединения с интеркулером от патрубка наддувочного воздуха и снять патрубок наддувочного воздуха.

--> Двигатель; 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, 2 кл./цил.); рем. гр. 21 Турбонаддув, приводной нагнетатель; Система наддува с турбонагнетателем …

Соединительный шланг закреплён на патрубке наддувочного воздуха с помощью пружинного хомута.

Ослабить пружинный хомут с помощью подходящего приспособления и отсоединить соединительный шланг.

Надеть модернизированный соединительный шланг № 3C0 145 828 K (красный) на патрубок наддувочного воздуха и слегка (не до конца) затянуть винтовой хомут.

Внимание!

Не затягивать полностью винтовой хомут. Для установки соединительного шланга без напряжений он должен иметь возможность перемещения по патрубку наддувочного воздуха.

Винтовой хомут следует затягивать после установки всех частей патрубка наддувочного воздуха!

Действуя в обратной последовательности, установить на место патрубок наддувочного воздуха.

 

Внимание

Патрубок наддувочного воздуха должен быть установлен без натягов и напряжений!

Затянуть винтовой хомут крепления соединительного шланга к патрубку наддувочного воздуха.

Установить воздушный фильтр и АКБ (если она была снята).

Моменты затяжки:

Патрубок наддувочного воздуха к блоку цилиндров                      8 Нм

Воздушный фильтр к кузову                          10 Нм

Болт крепления АКБ              20 Нм

Клеммы АКБ                               6 Нм

Критерий 05 – перепрограммирование навигационной системы с DVD (код комплектации RNG/RNE)

В а/м, на которые распространяется действие акции, из-за ошибок ПО навигационной системы возможны неполадки в её работе (например, повышенный ток покоя, отсутствие отображения карты, неправильные голосовые указания).

Общие указания по проведению перепрограммирования:

Для перепрограммирования необходим „CD обновления навигационной системы с DVD - SW30“, арт. № „K00.5001.24.99“.

Этот CD обновления поставлялся вместе с марочным CD V.11.79.00 в середине 2007 года.

Напряжение в бортовой сети автомобиля во время перепрограммирования должно быть не ниже 12,5 В. Перед проведением обновления ПО подключить АКБ автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход».

 

Процесс программирования длится примерно 50 минут. Нельзя прерывать процесс обновления! Программирование завершается самостоятельно. Во время процесса программирования ЗАПРЕЩАЕТСЯ нажимать какие-либо кнопки или делать что-либо подобное!

Подключить АКБ автомобиля к внешнему источнику питания.

Записать данные радиостанций, сохранённых для быстрого доступа, так чтобы клиент после обновления ПО мог пользоваться радионавигационной системой привычным образом.

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.

Включить радионавигационную систему.

Вставить CD обновления для радионавигационной системы с DVD, версия 1, арт. № K00.5001.24.99

в привод радионавигационной системы и нажать кнопку „Nav“ .

Сравнить версии ПО.

При совпадении версий завершить процесс кнопкой «ОТМЕНА».

Если версии ПО не совпадают, запустить процесс обновления кнопкой «LOAD».

 

Внимание!

Нельзя прерывать процесс обновления! В процессе обновления CD обновления один раз выдвигается и затем автоматически задвигается вновь. В этот момент не вынимать диск из привода.

На дисплее вновь отобразится меню обновления ПО.

Во время всего процесса обновления не нажимать какие-либо кнопки!

По окончании процесса программирования нажать кнопку «ОТМЕНА» и извлечь CD обновления.

Вставить навигационный CD, заново запрограммировать радиостанции и выключить радионавигационную систему.

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ вписать код "21B9", проставить штамп и дату на наклейке № 000 010 006, а также в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного центра.

Надлежащим образом заполненную наклейку о проведении акции разместить рядом с нишей для запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.