Сводка TPI
№: 207201/5

Низкочастотный шум при разгоне

Дата:
20.11.2008

Описание неисправности

Шум низкой частоты при разгоне.

Техническое обоснование

1.

Отклонения от допусков мембраны клапана отключения принудительного холостого хода при разгоне приводят при определённых положениях педали газа к возникновению низкочастотного гула в моторном отсеке.

2.

Закупорка подсоединений вакуумных магистралей на впускном коллекторе.

3.

Перепутаны соединения регулировочного клапана давления наддува.

Решение в условиях производства

Новый клапан отключения принудительного холостого хода с номером оригинальной детали 06A145710 N.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Заменить установленный клапан отключения принудительного холостого хода на клапан отключения принудительного холостого хода 06A145710 N .

2.

Прочей причиной может быть то, что не создаётся требуемый вакуум на клапане отключения принудительного холостого хода. При данных условиях нужно проверить, чтобы соединения на впускном коллекторе не были закупорены остаточными продуктами литья. Если такое имеет место, требуется заменить впускной коллектор.

3.

Гудящие звуки усиливаются, когда перепутаны соединения шланговых магистралей регулировочного клапана давления наддува. Три соединения должны подключаться следующим образом:

- на соединение W нужно ставить шланг от регулятора давления наддува (на турбонагнетателе).

- на соединение C нужно ставить шланг от магистрали давления наддува (за турбонагнетателем).

- на соединение R нужно ставить шланг от вакуумной магистрали (перед турбонагнетателем).

      

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.