Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедаетспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигналспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2041737/1

Двигатель, горит Check Engine, лампа предпускового подогрева; события P00AF, P2563

Дата:
11.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

и/или

Двигатель не развивает полную мощность.

 

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

 

Решение в условиях сервиса

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

 

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.