Сводка TPI | №: 2041371/1 |
Двигатель, во время ремонта, диагностирования обнаруживается повреждение поршня, двигателя | 30.07.2015 |
Описание неисправности клиентом:
—
Заключение станции:
• | При ремонте/диагностировании обнаруживается потеря компрессии в одном из цилиндров. При экспертизе деталей обнаружено повреждение стенки цилиндра или поршня (см. пример на рис. 1). |
Рис. 1 Повреждение поршня (пример)
Решение в условиях производства
Внедрение модернизированного поршня, начиная с номера двигателя:
• | CTH* 102516 |
Отремонтировать двигатель и (при необходимости) провести обновление ПО блока управления двигателя
• | Произвести необходимый ремонт. В зависимости от степени повреждения это как минимум замена всех поршней и вплоть до замены двигателя с ГБЦ без навесного оборудования (в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей). |
• | Затем проверить в SVM, установлена ли в блоке управления двигателя (диагностический адрес 01) новейшая версия ПО. Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя. |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО).
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.