Сводка TPI
№: 2041371/1

Двигатель, во время ремонта, диагностирования обнаруживается повреждение поршня, двигателя

Дата:
30.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 

Заключение станции:

При ремонте/диагностировании обнаруживается потеря компрессии в одном из цилиндров. При экспертизе деталей обнаружено повреждение стенки цилиндра или поршня (см. пример на рис. 1).

Рис. 1 Повреждение поршня (пример)

 

Решение в условиях производства

Внедрение модернизированного поршня, начиная с номера двигателя:

CTH* 102516

 

Решение в условиях сервиса

Отремонтировать двигатель и (при необходимости) провести обновление ПО блока управления двигателя

 

Произвести необходимый ремонт. В зависимости от степени повреждения это как минимум замена всех поршней и вплоть до замены двигателя с ГБЦ без навесного оборудования (в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей).

Затем проверить в SVM, установлена ли в блоке управления двигателя (диагностический адрес 01) новейшая версия ПО. Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО).

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.