Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with QG1 |
Сводка TPI | №: 2041305/1 |
Двигатель, слишком ранняя индикация межсервисных интервалов | 30.07.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Межсервисный интервал в комбинации приборов отображается слишком рано. |
Заключение станции:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
Аргументация:
На автомобилях, обслуживаемых по регламенту Long Life, интервалы между инспекциями в зависимости от установленного двигателя могут достигать 30000 км или 24 месяцев.
Для этого в комбинации приборов собираются и анализируются различные данные, например, такие, как средняя температура масла в двигателе, расход топлива, количество пусков и время в движении и т. д., на основе которых можно сделать вывод о текущем состоянии масла в двигателе. Достигаемый межсервисный интервал зависит от характера эксплуатации автомобиля. На межсервисный интервал неблагоприятно влияют агрессивный стиль вождения с высокой частотой вращения двигателя, а также постоянная работа автомобиля в режиме коротких поездок в городском потоке. При таких нагрузках соответственно им повышается попадание сажи в моторное масло по сравнению со сбалансированной манерой вождения. Поэтому для предотвращения повреждения сажевого фильтра и двигателя может потребоваться соответственно более ранняя замена масла.
Минимальный межсервисный интервал 15000 км или 12 месяцев гарантирован. Благодаря обновлению ПО пробег до следующего техобслуживания задаётся на достаточно высоком уровне, несмотря на указанные выше факторы.
Поэтому следует дополнительно к межсервисному интервалу обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
04L 906 056 | 6362, 7900, 7915, 8033, 8076, 8189, 8279, 8310 | 04L 906 056 | 8352 или выше | 51/2014 | 081 |
04L906056AH | 0321, 0353, 0411, 0465, 0539, 0682, 0764, 0873 | 04L906056AH | 1055 или выше | 51/2014 | 081 |
04L906056AJ | 0224, 0354, 0466, 0538, 0683, 0766, 0874,1056 | 04L906056AJ | 2062 или выше | 08/2015 | 082 |
04L906056AK | 0225, 0355, 0374, 0467, 0540, 0684, 0765, 0875 | 04L906056AK | 1057 или выше | 51/2014 | 081 |
04L906056F | 0220, 0356, 0375, 0462, 0543, 0679, 0761, 0870 | 04L906056F | 1052 или выше | 51/2014 | 081 |
04L906056K | 0221, 0357, 0463, 0542, 0680, 0762, 0871,1053 | 04L906056K | 2064 или выше | 08/2015 | 082 |
04L906056L | 0222, 0358, 0376, 0464, 0541, 0681, 0763, 0872 | 04L906056L | 1054 или выше | 51/2014 | 081 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.