Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

Сводка TPI
№: 2041297/1

Трансмиссия, позднее переключение вверх – с 1-й передачи на 2-ю

Дата:
13.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Коробка передач очень поздно производит переключение с 1-й передачи на 2-ю, иногда только при 4500 об/мин.

 

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления коробки передач.

 

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированного ПО в блоке управления коробки передач.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 1K Z F K 010819

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления коробки передач

 

 

В случае этой рекламации провести обновление ПО блока управления КП согласно следующей таблице. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Обновление ПО блока управления коробки передач:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

0AM 300 064 G

5204

0AM 300 062 L

6213

3309

26/2015

84

0AM 300 062 L

6204 6211

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1922.2698 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.