Сводка TPI | №: 2041155/5 |
Двигатель, течь масла по магистрали подачи масла в турбонагнетатель | 29.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Утечка моторного масла в передней части автомобиля/моторном отсеке. |
Заключение станции:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
• | Утечка моторного масла по штуцеру подачи масла в турбонагнетатель. |
Из-за повреждений уплотнительных колец и/или падения крутящего момента возникает негерметичность по маслу на штуцере магистрали подачи масла в турбонагнетатель.
Решение в условиях производства
Усовершенствованные уплотнительные кольца на подающей масляной магистрали к турбонагнетателю, начиная с номеров двигателя:
• | CUS155755 |
• | CUT 007108 |
• | CYZ 001367 |
Проверка и (если нужно) ремонт подающей масляной магистрали к турбонагнетателю
• | Проверить, нет ли на штуцере подающей масляной магистрали к турбонагнетателю (см. рис. 1, красная стрелка) негерметичности по маслу.
|
Рис. 1
• | Снять дизайн-кожух двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Снять воздушный фильтр со всасывающим шлангом в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Снять крышку водоотводящего короба в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Снять водоотводящий короб в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Отсоединить кронштейн блока управления двигателя. Отложить кронштейн и блок управления двигателя (см. пример на рис. 2, после отсоединения). |
Рис. 2
• | Выкрутить штуцер подающей масляной магистрали на турбонагнетателе и снять вместе с уплотнительным кольцом. |
Штуцер можно продолжать использовать!
• | Зафиксировать подающую масляную магистраль, например, с помощью отвёртки. Чтобы не потерять кольцо, в резьбовое отверстие вставить стержень из пластмассы или шланг (см. рис. 3). |
• | С помощью подходящего инструмента высвободить уплотнительное кольцо из резьбового отверстия и извлечь его (см. рис. 3). |
Рис. 3 Пример
• | Надеть и установить в правильное положение двойное уплотнительное кольцо (номер оригинальной детали: 07Z 145 117 A), как показано на рис. 4. |
Рис. 4
• | Смазав резьбовой штуцер каплей масла, вставить в турбонагнетатель и затянуть подающую масляную магистраль (см. рис. 5). |
Новый момент затяжки для штуцера на турбонагнетателе составляет 16 Нм!
Рис. 5
• | Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество |
07Z 145 117 A | Уплотнительное кольцо (медное) | 1 шт. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.