Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
23 - Увеличение тормозного усилия | C11A9F0: null | спорадически (время от времени) | |
23 - Увеличение тормозного усилия | C118B29: Активная память, двигатель недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2040916/1 |
Рекуперация не работает, событие C11A9F0, C118B29 в БУ усилителя тормозов | 24.06.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Автомобиль не притормаживает при сбросе газа (режим принудительного холостого хода). |
Заключение сервисного центра:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления ABS появилось одно из следующих событий:
• | C11A9F0 Тормозной ресивер, ошибка инициализации |
• | Симптом: 12032 |
или
• | C118B29 Электродвигатель тормозного ресивера для рекуперации недостоверный сигнал |
• | Симптом: 36608 |
Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 12032 или 36608!
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
Решение в условиях производства
Введение оптимизированного ПО блока управления усилителя тормозов.
• | Начиная с VIN-номера автомобиля: ****** AA Z F D 904084 |
Обновление ПО блока управления усилителя тормозов
В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления усилителя тормозов в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления усилителя тормозов:
Старое | Версия ПО | Новое | Версия ПО | Онлайн с КН* | Начиная с DVD |
12E 909 059 | 0110 | 12E 909 059 A | 0123 | 24/20015 | 84 |
0120 | |||||
0122 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.16.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• | На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.