Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
23 - Увеличение тормозного усилияC11A9F0: nullспорадически (время от времени)
23 - Увеличение тормозного усилияC118B29: Активная память, двигатель недостоверный сигналспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2040916/1

Рекуперация не работает, событие C11A9F0, C118B29 в БУ усилителя тормозов

Дата:
24.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Автомобиль не притормаживает при сбросе газа (режим принудительного холостого хода).

 

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

В блоке управления ABS появилось одно из следующих событий:

C11A9F0 Тормозной ресивер, ошибка инициализации

Симптом: 12032

или

C118B29 Электродвигатель тормозного ресивера для рекуперации недостоверный сигнал

Симптом: 36608

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 12032 или 36608!

 

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

 

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления усилителя тормозов.

 

Решение в условиях производства

Введение оптимизированного ПО блока управления усилителя тормозов.

Начиная с VIN-номера автомобиля: ****** AA Z F D 904084

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления усилителя тормозов

 

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления усилителя тормозов в соответствии с таблицей ниже.

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

 

Обновление ПО блока управления усилителя тормозов:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

12E 909 059

0110

12E 909 059 A

0123

24/20015

84

0120

0122

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.16.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.