Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоеспорадически (время от времени)

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1X0

Сводка TPI
№: 2040895/1

Двигатель, горит Check Engine, лампа системы предпускового подогрева, события P0087

Дата:
09.07.2015

Описание неисправности

 

Данная рекламация касается только автомобилей с передним приводом (код компл. 1X0) и датой выпуска на календарной неделе 45/2014!

 

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

 

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

События:

Событие

Номер:

P008700:  Давление в топливной рампе/системе недостаточное

Тип ошибки 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

5211

Статус:

01100000

Стандартные условия окружения:

Дата:

Время:

Пробег (DTC):

Приоритет:

2

Счётчик частости:

1

Циклический счётчик событий/цикл движения:

 

и/или

 

Событие

Номер:

P008700:  Давление в топливной рампе/системе недостаточное

Тип ошибки 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

5215

Статус:

01100000

Стандартные условия окружения:

Дата:

Время:

Пробег (DTC):

Приоритет:

2

Счётчик частости:

1

Циклический счётчик событий/цикл движения:

 

Решение в условиях сервиса

Если в блоке управления двигателя появилось одно или оба из указанных выше событий:

Удалить сбытия в блоке управления двигателя с помощью ⇒ диагностического тестера.

Провести пробную поездку при различныз режимах нагрузки двигателя (полная нагрузка, частичная нагрузка и режим принудительного холостого хода).

Затем снова считать события в блоке управления двигателя:

Если событий в блоке управления двигателя нет, то перейти к пункту 1.

Если в блоке управления двигателя снова появилось событие, то перейти к пункту 2.

 

 

1. Следует проверить, какой топливный насос и какой блок управления топливного насоса установлены.

Для этого выполнить следующие работы:

Снять заднее сиденье в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Затем высвободить ярлык топливного насоса (см. рис. 1) и ярлык блока управления топливного насоса (см. рис. 2).

 

Если в автомобиле установлены

 топливный насос фирмы Delphi, краткое обозначение изготовителя: DPX (см. рис. 1, зелёный овал)

и

события (приведённые выше, P008700 и симптом 5211 или 5215 и счётчик частости 1) больше не появились

 и

установлен топливный насос с блоком управления фирмы Continental (см. рис. 2, зелёный овал),

то необходимо заменить блок управления топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Рис. 1 Ярлык топливного насоса

 

Рис. 2 Ярлык блока управления топливного насоса

 

 

2. Если снова появляется событие или установлен другой топливный насос (другого изготовителя), то необходимо обработать эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. В таком случае затраты нельзя провести через данную TPI!

 

Установить на место в обратном порядке все снятые ранее детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

5Q0 906 121 K

Блок управления топливного насоса

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.