Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1X0 |
Сводка TPI | №: 2040895/1 |
Двигатель, горит Check Engine, лампа системы предпускового подогрева, события P0087 | 09.07.2015 |
Данная рекламация касается только автомобилей с передним приводом (код компл. 1X0) и датой выпуска на календарной неделе 45/2014!
Описание неисправности клиентами:
• | Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
Заключение сервисного центра:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
События:
Событие
Номер: | P008700: Давление в топливной рампе/системе недостаточное |
Тип ошибки 2: | пассивн./спорадич. |
Симптом: | 5211 |
Статус: | 01100000 |
Стандартные условия окружения:
Дата: | |
Время: | |
Пробег (DTC): | |
Приоритет: | 2 |
Счётчик частости: | 1 |
Циклический счётчик событий/цикл движения: |
и/или
Событие
Номер: | P008700: Давление в топливной рампе/системе недостаточное |
Тип ошибки 2: | пассивн./спорадич. |
Симптом: | 5215 |
Статус: | 01100000 |
Стандартные условия окружения:
Дата: | |
Время: | |
Пробег (DTC): | |
Приоритет: | 2 |
Счётчик частости: | 1 |
Циклический счётчик событий/цикл движения: |
Если в блоке управления двигателя появилось одно или оба из указанных выше событий:
• | Удалить сбытия в блоке управления двигателя с помощью ⇒ диагностического тестера. |
• | Провести пробную поездку при различныз режимах нагрузки двигателя (полная нагрузка, частичная нагрузка и режим принудительного холостого хода). |
• | Затем снова считать события в блоке управления двигателя:
|
1. Следует проверить, какой топливный насос и какой блок управления топливного насоса установлены.
Для этого выполнить следующие работы:
• | Снять заднее сиденье в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Затем высвободить ярлык топливного насоса (см. рис. 1) и ярлык блока управления топливного насоса (см. рис. 2). |
Если в автомобиле установлены
• | топливный насос фирмы Delphi, краткое обозначение изготовителя: DPX (см. рис. 1, зелёный овал) |
и
• | события (приведённые выше, P008700 и симптом 5211 или 5215 и счётчик частости 1) больше не появились |
и
• | установлен топливный насос с блоком управления фирмы Continental (см. рис. 2, зелёный овал), |
то необходимо заменить блок управления топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.
Рис. 1 Ярлык топливного насоса
Рис. 2 Ярлык блока управления топливного насоса
2. Если снова появляется событие или установлен другой топливный насос (другого изготовителя), то необходимо обработать эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. В таком случае затраты нельзя провести через данную TPI!
• | Установить на место в обратном порядке все снятые ранее детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
5Q0 906 121 K | Блок управления топливного насоса |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.