Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2040859/3 |
Двигатель, горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов, событие P042000 | 24.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• | P042000 Система катализаторов, ряд 1, эффективность слишком мала/симптом 18105 |
1. | Отклонение допусков напряжения лямбда-зонда. |
2. | Настройка ПО блока управления двигателя. |
Контроль/ремонт:
Действовать, как описано ниже:
Выбрать с помощью диагностического тестера в ⇒ Ведомом поиске неисправностей измеряемые величины:
• | IDE05436 „Operating_state_engine“ (показание режима работы) |
• | IDE06444 „Oxygen_sensor_bank_1_sensor_1_sensor_voltage“ (показание напряжения лямбда-зонда перед катализатором) |
.
• | Прогреть двигатель в течение как минимум десяти минут. |
Если во время пробной поездки необходимо использование контрольно-измерительных приборов, следует обращать внимание на следующее:
• | Контрольно-измерительные приборы всегда следует закреплять на заднем сиденье, и там же управлять ими должен второй специалист. |
Если управление контрольно-измерительными приборами осуществляется с сиденья переднего пассажира, то второй специалист может получить травмы при срабатывании пассажирской подушки безопасности!
После прогревания двигателя в течение как минимум десяти минут выполнить следующие действия:
• | Ускорить автомобиль и проехать несколько раз в режиме принудительного холостого хода. Перед режимом принудительного холостого хода частота вращения должна составлять 2500 об/мин или выше. При этом нужно следить за отображаемыми измеряемыми величинами. |
Как только отобразится режим работы «Принудительный холостой ход», примерно через 5 секунд можно считать напряжение лямбда-зонда:
Заданное значение: от 90 до 150 мВ
Если значение напряжения лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода находится вне диапазона заданных значений:
• | Заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей. |
Если значение напряжения лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода находится в пределах диапазона заданных значений от 90 до 150 мВ, замена лямбда-зонда не требуется.
Затем в обоих случаях обязательно нужно проводить обновление ПО блока управления двигателя!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с приведённой ниже таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
04C 906 057 | 6096, 6252, 6506, 6658, 6826, 6911, 7129, 7515, 7659, 7712, 7749, 8071, 8333, 8401, 8408, 8993 | 04C 906 057 | 9076 | 32/2015 | 084 |
04C 906 057 N | 6097, 6253, 6507, 6659, 6827, 6912, 7130, 7516, 7660, 7713, 7750, 8072, 8409, 8994 | 04C 906 057 A | 9077 | 32/2015 | 084 |
04C 906 057 N | 7069, 7661, 7752, 8075, 8336, 8991 | 04C 906 057 N | 9078 | 32/2015 | 084 |
04C 906 057 L | 6503, 7068, 7662, 7751, 8074, 8335, 8992 | 04C 906 057 L | 9079 | 32/2015 | 084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.