Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
38 - Электроника крыши1097: Выключатель складной крыши (заблокирована)8: недостоверный сигналспорадически (время от времени)
38 - Электроника крыши1097: Выключатель складной крыши (заблокирована)8: недостоверный сигналстатически (постоянно)
38 - Электроника крыши2000: Положение переключателя8: недостоверный сигналспорадически (время от времени)
38 - Электроника крыши2000: Положение переключателя8: недостоверный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2040765/1

Верх кабриолета не открывается, открывается только щель

Дата:
13.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Верх кабриолета открывается, образуя щель, и остаётся в этом положении.

 

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

В блоке управления привода складного верха появилось следующее событие:

1097 – датчик Складной верх заперт -F172, недостоверный сигнал

и/или

2000 – положение датчика, недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

Из-за неудовлетворительных допусков приводного рычага для микропереключателя (датчика) в верхней части тента может быть затруднён поворот рычага вокруг оси.

В блоке измеряемых величин 05/06 блока управления привода рычага имеются следующие значения (могут меняться в зависимости от направления вращения):

Блок измеряемых величин 05/06

Значение индикации (датчик складного верха)

01110 <последний сбой>

01010 <последнее правильное состояние>

Решающими являются значения в позициях 2 и 3 для концевых выключателей  – датчиков «Замок складного верха заперт» (F295) и «Замок складного верха открыт» (F294). Эти значения не должны показывать одинаковое положение датчиков -1-. Если индикация положений датчиков одинакова, это может воспроизводиться также в блоке измеряемых величин блока управления складного верха.

 

Решение в условиях сервиса

Восстановление работоспособности двойного микропереключателя

 

Необходимое оборудование:

 

Под необходимыми приспособлениями/ оборудованием подразумеваются обычные предметы, имеющиеся в продаже!

Зеркало с телескопической ручкой,

карманный фонарь.

 

 

Отремонтировать складной верх следующим образом:

Накладку рамы ветрового стекла отделить изнутри наружу (см. рис. 1).

 

Необходимо раскрыть только скобы с 6-й по 8-ю!

Рис. 1 Отделение накладки рамы ветрового стекла

 

Для удобства зажать карманный фонарь между потолочной обивкой и накладкой (см. рис. 2).

Рис. 2 Накладка рамы ветрового стекла отделена

 

С помощью зеркала с телескопической ручкой (см. рис. 3, увеличение) найти заклёпку (см. рис. 3, красный круг) и слегка смазать универсальной аэрозольной смазкой (номер оригинальной детали: G 000115 A2).

Рис. 3 Заклёпка (ось) двойного микропереключателя

 

С помощью электропривода открыть тент настолько, чтобы захваты тента освободили детали нижней части замка.

Примерно 5 раз вручную подвигать двойной микропереключатель влево и вправо (см. рис. 3, красный овал и красные стрелки), пока пружина растяжения не восстановит свою функцию возврата.

Рис. 4 Двойной микропереключатель

 

Закрыть тент с помощью электропривода.

Пристегнуть накладку рамы ветрового стекла, нажимая мягкой частью ладони изнутри наружу (см. рис. 5).

 

Должны снова пристегнуться все 6 отсоединённых зажимов!

Рис. 5 Фиксация накладки рамы ветрового стекла

 

 

Обеспечить правильное положение боковых накладок рамы крыши слева и справа! Пластмассовый флажок (a) должен скрыться под деталью накладки (b) (см. рис. 6, красный круг)!

Рис. 6 Боковая накладки рамы крыши

 

 

Завершающие действия:

Открыть тент с помощью электропривода настолько, чтобы включился гидронасос.

Снова закрыть тент.

Включение гидронасоса подтвердит, что привод складного верха работает должным образом.

Считать события блока управления складного верха и удалить события.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

G 000115 A2

Универсальная аэрозольная смазка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.