Сводка TPI | №: 2040605/1 |
Зарядка с отсрочкой временами не работает или в комб. приборов текст «Зарядный штекер вставлен» | 10.06.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | На дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Зарядный штекер вставлен», хотя зарядный кабель не подключён. |
• | После отсоединения зарядного кабеля не удаётся обеспечить готовность автомобиля к движению. |
• | Зарядка с отсрочкой временами не работает, хотя зарядка с отсрочкой
|
• | Проводится только первый процесс зарядки с отсрочкой, хотя было несколько процессов
|
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
Программно-зависимое отклонение ПО в блоке управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-).
Решение в условиях производства
Введение оптимизированного ПО (версия ПО 0073) для блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-).
Обновление ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-).
В случае такой рекламации обновить ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Сообщить клиенту, что необходимо провести обновление ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.
Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систуму учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. Замена блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-) не даёт результата – необоснованная замена деталей или узла в счёт гарантии не компенсируется!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-):
Старое | Новое | Код мероприятия | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
12E 915 022 D | SW 0071, SW 0072 | 12E 915 022 H | Версия ПО 0073 | 39D8 | 19/2015 | 083 |
12E 915 022 E | 12E 915 022 G |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.18.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• | На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:
• | Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 39D8 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.