Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7Y8 |
or with 7Y9 |
Сводка TPI | №: 2040571/3 |
Контроль слепых зон Blind Spot, ассистент выезда с парковки не работает | 31.07.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Контроль слепых зон («Blind Spot») не работает. |
• | Не работает ассистент выезда с парковки. |
• | На дисплее комбинации приборов появляется текстовое сообщение «Ассистент выезда с парковки/контроль слепых зон в данный момент недоступен». |
Заключение станции:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) может появиться следующее событие:
• | C118FF3: автоматическая калибровка невозможна |
В блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) может появиться следующее событие:
• | C1190F7: автоматическая калибровка невозможна |
Отклонение параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-).
Решение в условиях производства
Введение оптимизированных параметров ПО (версия ПО 0066) для блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и для блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-).
Обновление параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-)
В случае рекламации по блоку управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и по блоку управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) провести обновление соответствующих параметров ПО по следующей таблице. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!
Сообщить клиенту, что необходимо провести обновление параметров ПО блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-). Разъяснить клиенту, что после обновления параметров ПО разные блоки управления будет необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной совместной работы с другими блоками управления в автомобиле. Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. Замена блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) не даёт результата – необоснованная замена деталей или узла в счёт гарантии не компенсируется!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-):
Старое | Новое | Код мероприятия | Онлайн с КН* | ||
5Q0.907.686.A | Версия ПО 0066 | 5Q0.907.686.A | Версия ПО 0066 | 3C8C | 17/2015 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• | На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:
• | Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C8C |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.