Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6 and with 9AK and with G1A
or with 7L6 and with 9AK and with G1D

Сводка TPI
№: 2040535/3

Вентилятор салона, Climatronic не работает, событий нет

Дата:
23.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Климатическая установка сразу после запуска двигателя иногда не работает. Температура воздуха в салоне не опускается.

Вентилятор в салоне иногда не работает. Индикация ступени включения вентилятора в панели управления климатической установки имеется.

Через несколько минут движения или после выключения-включения зажигания работа климатической установки восстанавливается.

 

Заключение сервисного центра:

Рекламации клиента воспроизводятся.

После выключения-включения зажигания работа климатической установки восстанавливается.

Каких-либо событий по климатической установке, соответствующих этому явлению, нет.

 

Решение в условиях сервиса

Установить провод массы между штекером T52c/30 (коричн.) блока управления бортовой сети (BCM) и точкой массы 44

 

 

Если возникли явления, вызвавшие данную рекламацию, то действовать, как описано ниже. Замена BCM не даёт результата – необоснованная замена BCM в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

 

Порядок ремонта:

Установка провода массы между штекером T52c/30 (коричневым) BCM и точкой массы 44 (стойка A, внизу слева).

На один автомобиль требуются следующие оригинальные детали:

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 137 E

Отдельный провод с контактным ушком

1 шт.

000 979 009 E

Отдельный провод с плоским наружным штекером

1 шт.

000 979 940

Торцевой соединитель белый

1 шт.

-

Кабельная стяжка

3 шт.

-

Изолента общего назначения

 

1.

Считать события и (если необходимо) проработать планы проверок.

2.

Отсоединить от BCM разъём T52c (коричневый) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

3.

Освободить точку массы 44 (стойка A, внизу слева) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

4.

Доработать электрические компоненты в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (см. рис. 1):

a.

Отдельный провод с ушком (номер оригинальной детали: 000 979 137 E) и отдельный провод с плоским штекером (номер оригинальной детали: 000 979 009 E) отделить так, чтобы образовался новый провод общей длиной 760 мм (см. рис. 2).

b.

Участки провода соединить белым торцевым соединителем (номер оригинальной детали: 000 979 940) (см. рис. 2).

c.

Провод пометить. Для этого на куске изоленты водостойким маркером написать номер TPI (2040535). Затем эту изоленту в форме флажка закрепить на данном проводе.

5.

Разобрать разъём T52c (коричневый). Затем провод с плоским штекером вставить в свободное гнездо 30.

6.

Собрать разъём T52c (коричневый). Затем разъём вставить в BCM.

7.

Затем изготовленный провод проложить, не натягивая, как показано в примере на рис. 3 (жёлтый провод).

8.

Провод с ушком привернуть в точке массы 44. Момент затяжки – в соответствии с ⇒ электросхемой (места установки).

9.

Провод зафиксировать на жгуте проводов кабельными стяжками, как показано на рис. 3 (зелёная стрелка).

10.

Проверить работу всех электрических систем.

11.

Считать события и (если необходимо) проработать планы проверок.

12.

Дальнейшую сборку автомобиля осуществить должным образом в порядке, обратном разборке, в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 1: Электросхема

 

Рис. 2: Провод

 

Рис. 3: Прокладка провода

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.