Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2040412/2 |
Двигатель, горит Check Engine, индикатор предпускового подогрева; события P0103, P0113 | 07.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
Заключение станции:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | P0103 - Расходомер воздуха -G70, сигнал слишком сильный |
и
• | P0113 - Датчик 1 температуры воздуха на впуске, сигнал слишком велик |
Обрыв провода (в том числе спорадический) в жгуте проводов к расходомеру воздуха (-G70-).
Проверка и ремонт проводки на корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)
• | Проверить отдельные провода на корпусе разъёма (см. рис. 1) расходомера воздуха (-G70-) на предмет повреждений и обрывов (см. рис. 2). |
Рис. 1) Корпус разъёма расходомера воздуха (-G70-)
Рис. 2) Повреждение/ обрыв у корпуса разъёма расходомера воздуха (-G70-) (пример)
• | Если не удаётся обнаружить каких-либо повреждений электропроводки, то далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. |
• | Если обнаружено одно повреждение электропровода, то провести описанный ниже ремонт жгут проводов двигателя:
|
В ⇒ Приложении имеются дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество |
4H0 973 704 | 4-контактная плоская колодка | 1 шт. |
3C0 972 741 | Уплотнение отдельного провода | 4 шт. |
000 979 034 EC | 1 набор отдельных проводов | 1 шт. |
Рис. 3) Подготовленный жгут проводов (пример)
• | Затем укоротить отдельные провода до следующих размеров (см. таблицу). Затем удалить изоляцию на конце соответствующего провода (размеры даны с учётом корпуса разъёма). |
Раскладка контактов в корпусе разъёма | Размер электропровода |
Контакт 4 | 33,5 см |
Контакт 3 | 31,5 см |
Контакт 2 | 29,5 см |
Контакт 1 | 27,5 см |
• | Оригинальный жгут проводов расходомера воздуха обрезать на 8 см, считая от кромки корпуса разъёма (см. рис. 4) расходомера воздуха (-G70-). |
Рис. 4
• | Подготовленный жгут проводов подключить к оригинальным проводам расходомера воздуха (-G70-) в соответствии с ⇒ электросхемой. Начать следует с контакта провода 1 в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-). |
• | Каждый из 3 других оригинальных проводов в автомобиле обрезать до соответствующей длины, которая сможет обеспечить ступенчатое смещение соединения на проводах (см. пример на рис. 5). Для соединения проводов использовать торцевые соединители с номером оригинальной детали: 000 979 940. |
Рис. 5) Ступенчатое смещение соединений проводов (пример)
• | Затем электропровода снова проложить в имеющейся гофрированной трубе. Из-за удлинения провода имеющаяся гофротруба становится слишком короткой. Свободную часть проводов защитить дополнительной гофротрубой (номер оригинальной детали: N 107 324 01). Затем переход между гофротрубами зафиксировать матерчатой изолентой (номер оригинальной детали: N 105 920 02). |
• | Застегнуть угловую крышку (номер оригинальной детали: 8P0 971 921) на корпусе разъёма расходомера воздуха (см. рис. 6, поз. 1). |
• | Проложить жгут проводов, как показано на рис. 6. Затем жгут проводов зафиксировать дополнительным держателем (номер оригинальной детали: N 106 398 01) на вакуумной магистрали (см. рис. 6, поз. 3). Обеспечить, чтобы при прокладке жгута образовалась дополнительная петля (см. рис. 6, поз. 2). |
Рис. 6
Модели Volkswagen:
Polo 6C1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество | ||
000 979 034 EC | 1 набор отдельных проводов | 1 шт. | ||
3C0 972 741 | Уплотнение отдельного провода | 4 шт. | ||
000 979 940 | Торцевой соединитель водонепроницаемый | 4 шт. | ||
8P0 971 921 | Защитная крышка | 1 шт. | ||
N 106 398 01 | Держатель, поворотный | 1 шт. | ||
N 107 324 01 | Гофрированная труба | 1 шт. | ||
4H0 973 704 | Корпус плоского разъёма | 1 шт. | ||
N 105 920 02 | Матерчатая изолента | Расходные материалы:
(затраты уже включены в почасовую норму оплаты) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.