Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2040412/2

Двигатель, горит Check Engine, индикатор предпускового подогрева; события P0103, P0113

Дата:
07.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

 

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P0103 - Расходомер воздуха -G70, сигнал слишком сильный

и

P0113 - Датчик 1 температуры воздуха на впуске, сигнал слишком велик

 

Техническое обоснование

Обрыв провода (в том числе спорадический) в жгуте проводов к расходомеру воздуха (-G70-).

 

Решение в условиях сервиса

Проверка и ремонт проводки на корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)

 

Проверить отдельные провода на корпусе разъёма (см. рис. 1) расходомера воздуха (-G70-) на предмет повреждений и обрывов (см. рис. 2).

Рис. 1) Корпус разъёма расходомера воздуха (-G70-)

 

Рис. 2) Повреждение/ обрыв у корпуса разъёма расходомера воздуха (-G70-) (пример)

 

Если не удаётся обнаружить каких-либо повреждений электропроводки, то далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Если обнаружено одно повреждение электропровода, то провести описанный ниже ремонт жгут проводов двигателя:

Сначала подготовить для ремонта жгут проводов (см. рис. 3). Для этого использовать следующие оригинальные детали:

 

В ⇒ Приложении имеются дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

 

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

4H0 973 704

4-контактная плоская колодка

1 шт.

3C0 972 741

Уплотнение отдельного провода

4 шт.

000 979 034 EC

1 набор отдельных проводов

1 шт.

 

Рис. 3) Подготовленный жгут проводов (пример)

 

Затем укоротить отдельные провода до следующих размеров (см. таблицу). Затем удалить изоляцию на конце соответствующего провода (размеры даны с учётом корпуса разъёма).

Раскладка контактов в корпусе разъёма

Размер электропровода

Контакт 4

33,5 см

Контакт 3

31,5 см

Контакт 2

29,5 см

Контакт 1

27,5 см

 

Оригинальный жгут проводов расходомера воздуха обрезать на 8 см, считая от кромки корпуса разъёма (см. рис. 4) расходомера воздуха (-G70-).

Рис. 4

 

Подготовленный жгут проводов подключить к оригинальным проводам расходомера воздуха (-G70-) в соответствии с ⇒ электросхемой. Начать следует с контакта провода 1 в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-).

Каждый из 3 других оригинальных проводов в автомобиле обрезать до соответствующей длины, которая сможет обеспечить ступенчатое смещение соединения на проводах (см. пример на рис. 5). Для соединения проводов использовать торцевые соединители с номером оригинальной детали: 000 979 940.

Рис. 5) Ступенчатое смещение соединений проводов (пример)

 

Затем электропровода снова проложить в имеющейся гофрированной трубе. Из-за удлинения провода имеющаяся гофротруба становится слишком короткой. Свободную часть проводов защитить дополнительной гофротрубой (номер оригинальной детали: N 107 324 01). Затем переход между гофротрубами зафиксировать матерчатой изолентой (номер оригинальной детали: N 105 920 02).

Застегнуть угловую крышку (номер оригинальной детали: 8P0 971 921) на корпусе разъёма расходомера воздуха (см. рис. 6, поз. 1).

Проложить жгут проводов, как показано на рис. 6. Затем жгут проводов зафиксировать дополнительным держателем (номер оригинальной детали: N 106 398 01) на вакуумной магистрали (см. рис. 6, поз. 3). Обеспечить, чтобы при прокладке жгута образовалась дополнительная петля (см. рис. 6, поз. 2).

Рис. 6

 

Модели Volkswagen:
Polo 6C1

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 034 EC

1 набор отдельных проводов

1 шт.

3C0 972 741

Уплотнение отдельного провода

4 шт.

000 979 940

Торцевой соединитель водонепроницаемый

4 шт.

8P0 971 921

Защитная крышка

1 шт.

N 106 398 01

Держатель, поворотный

1 шт.

N 107 324 01

Гофрированная труба

1 шт.

4H0 973 704

Корпус плоского разъёма

1 шт.

N 105 920 02

Матерчатая изолента

Расходные материалы:

отдельный расчёт невозможен

(затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.