Сводка TPI | №: 2040204/1 |
Комбинация приборов, функция самопроверки аналоговых приборов не работает, периодически не работает | 03.04.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | При включении зажигания аналоговые приборы в комбинации приборов (спидометр и тахометр) не активируются на короткое время, как обычно. Стрелки не перемещаются по часовой стрелке до конца шкалы или перемещаются время от времени. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Функция автоматической самопроверки аналоговых приборов в комбинации приборов не работает/периодически не работает. |
Неисправность блока управления комбинации приборов (-J285-), обусловленная программным обеспечением.
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО для блока управления комбинации приборов (-J285-).
• | Постепенное внедрение в 2015 модельном году. |
Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)
В случае рекламации обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-) согласно приведённой далее таблице.
Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в SVM, после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанный ниже ремонт выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип и т. д.). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления комбинации приборов (-J285-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).
Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-):
Старая | Новая | Онлайн с КW* | Начиная с DVD | ||
5G1 920 656 | Версия ПО 4270 | 5G1 920 656 | Версия ПО 4310 | 08/2015 | 082 |
5G1 920 657 | 5G1 920 657 | ||||
5G1 920 658 | 5G1 920 658 | ||||
5G1 920 756 | 5G1 920 756 | ||||
5G1 920 757 | 5G1 920 757 | ||||
5G1 920 758 | 5G1 920 758 | ||||
5G1 920 856 | 5G1 920 856 | ||||
5G1 920 857 | 5G1 920 857 | ||||
5G1 920 858 | 5G1 920 858 | ||||
5G1 920 956 | 5G1 920 956 | ||||
5G1 920 957 | 5G1 920 957 | ||||
5G1 920 958 | 5G1 920 958 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.18.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• | Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведён в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции -> Адаптация ПО -> 2. Код SVM: 3BF7 |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.