Сводка TPI
№: 2040204/1

Комбинация приборов, функция самопроверки аналоговых приборов не работает, периодически не работает

Дата:
03.04.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При включении зажигания аналоговые приборы в комбинации приборов (спидометр и тахометр) не активируются на короткое время, как обычно. Стрелки не перемещаются по часовой стрелке до конца шкалы или перемещаются время от времени.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Функция автоматической самопроверки аналоговых приборов в комбинации приборов не работает/периодически не работает.

 

Техническое обоснование

Неисправность блока управления комбинации приборов (-J285-), обусловленная программным обеспечением.

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного ПО для блока управления комбинации приборов (-J285-).

Постепенное внедрение в 2015 модельном году.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-) согласно приведённой далее таблице.

 

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в SVM, после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

 

 

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанный ниже ремонт выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип и т. д.). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления комбинации приборов (-J285-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

 

Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-):

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

5G1 920 656

Версия ПО 4270

5G1 920 656

Версия ПО 4310

08/2015

082

5G1 920 657

5G1 920 657

5G1 920 658

5G1 920 658

5G1 920 756

5G1 920 756

5G1 920 757

5G1 920 757

5G1 920 758

5G1 920 758

5G1 920 856

5G1 920 856

5G1 920 857

5G1 920 857

5G1 920 858

5G1 920 858

5G1 920 956

5G1 920 956

5G1 920 957

5G1 920 957

5G1 920 958

5G1 920 958

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.18.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции -> Адаптация ПО -> 2. Код SVM: 3BF7

 

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.