Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9M3

Сводка TPI
№: 2040125/3

Climatronic с теплонасосом – слишком низкая мощность обогрева, охлаждения, спорадически

Дата:
14.05.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Салон автомобиля время от времени не прогревается/не охлаждается в достаточной степени.

Мощность обогрева/охлаждения время от времени недостаточная.

  

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

  

В блоке управления системы управления температурой могут быть сохранены следующие события:

P1C1A00: Запорный клапан 1 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая

Признак: 4135

P1C3200: Запорный клапан 4 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая

Признак: 4136

Признак: 4121

P1C3A00: Запорный клапан 5 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая

Признак: 4137

P1C0200: Расширительный клапан 1 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая

Признак: 4138

P1C0A00: Расширительный клапан 2 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая

Признак: 4139

P1C1200: Расширительный клапан 3 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая

Признак: 4140

P1C1E00 Запорный клапан 1 хладагента, недостоверный сигнал, пассивная/спорадическая

Признак: 59082

P1C3600: Запорный клапан 4 хладагента, недостоверный сигнал, пассивная/спорадическая

Признак: 59106

U112300 Шина данных, принятый код неисправности, активная/статическая

Признак: 36921

U112300 Шина данных, принятый код неисправности, активная/статическая

Признак: 37009

U112300 Шина данных, принятый код неисправности, активная/статическая

Признак: 37051

 

Техническое обоснование

Сбой в работе блока управления системы управления температурой, обусловленный программным обеспечением.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления системы управления температурой

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления системы управления температурой (диагностический адрес С5) через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management) согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Обновление ПО блока управления системы управления температурой:

Старая

Новая

Код SVM

Онлайн с КW*

Модель: BE1

5GE 907 458

0101

5GE 907 458

0109

3C58

19/2015

5GE 907 458

0103

5GE 907 458

0109

3C58

19/2015

5GE 907 458

0105

5GE 907 458

0109

3C58

19/2015

5GE 907 458

0107

5GE 907 458

0109

3C58

19/2015

5GE 907 458

0108

5GE 907 458

0109

3C58

19/2015

  

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3, а также база данных версии 2.24.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Во время обновления ПО дверь водителя должна быть открыта.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

 

После обновления ПО необходимо выполнить первичный запуск компрессора согласно ⇒ Ведомым функциям!

 

Модели Volkswagen:
e-Golf BE1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.