Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9M3 |
Сводка TPI | №: 2040125/3 |
Climatronic с теплонасосом – слишком низкая мощность обогрева, охлаждения, спорадически | 14.05.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Салон автомобиля время от времени не прогревается/не охлаждается в достаточной степени. |
• | Мощность обогрева/охлаждения время от времени недостаточная. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В блоке управления системы управления температурой могут быть сохранены следующие события:
• | P1C1A00: Запорный клапан 1 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая
|
• | P1C3200: Запорный клапан 4 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая
|
• | P1C3A00: Запорный клапан 5 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая
|
• | P1C0200: Расширительный клапан 1 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая
|
• | P1C0A00: Расширительный клапан 2 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая
|
• | P1C1200: Расширительный клапан 3 хладагента, механическая неисправность, активная/статическая
|
• | P1C1E00 Запорный клапан 1 хладагента, недостоверный сигнал, пассивная/спорадическая
|
• | P1C3600: Запорный клапан 4 хладагента, недостоверный сигнал, пассивная/спорадическая
|
• | U112300 Шина данных, принятый код неисправности, активная/статическая
|
• | U112300 Шина данных, принятый код неисправности, активная/статическая
|
• | U112300 Шина данных, принятый код неисправности, активная/статическая
|
Сбой в работе блока управления системы управления температурой, обусловленный программным обеспечением.
Обновление ПО блока управления системы управления температурой
В случае рекламации обновить ПО блока управления системы управления температурой (диагностический адрес С5) через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management) согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Обновление ПО блока управления системы управления температурой:
Старая | Новая | Код SVM | Онлайн с КW* | ||
Модель: BE1 | |||||
5GE 907 458 | 0101 | 5GE 907 458 | 0109 | 3C58 | 19/2015 |
5GE 907 458 | 0103 | 5GE 907 458 | 0109 | 3C58 | 19/2015 |
5GE 907 458 | 0105 | 5GE 907 458 | 0109 | 3C58 | 19/2015 |
5GE 907 458 | 0107 | 5GE 907 458 | 0109 | 3C58 | 19/2015 |
5GE 907 458 | 0108 | 5GE 907 458 | 0109 | 3C58 | 19/2015 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3, а также база данных версии 2.24.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | Во время обновления ПО дверь водителя должна быть открыта. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
После обновления ПО необходимо выполнить первичный запуск компрессора согласно ⇒ Ведомым функциям!
Модели Volkswagen:
e-Golf BE1
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.