Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EJ

Сводка TPI
№: 2039968/8

Шумы при запуске, задержка запуска двигателя, не запускается, выключается при медленном движении

Дата:
21.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стуки/дребезжание во время запуска двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

и/или

Стуки/дребезжание при оборотах холостого хода двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

и/или

Иногда двигатель запускается только с задержкой.

и/или

Стартер вращается, но двигатель не заводится.

и/или

При медленном движении а/м (на оборотах холостого хода двигателя) двигатель выключается во время включения/выключения сцепления.

 

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

Техническое обоснование

Из-за повышенного числа запусков и остановок двигателя в эксплуатации возникают сильные резонансные колебания двухмассового маховика. Из-за резонансных колебаний может увеличиться угловой люфт двухмассового маховика.

 

Решение в условиях сервиса

1.

Заменить двухмассовый маховик (ZMS) на одномассовый маховик (EMS).

2.

Провести обновление ПО блока управления двигателя.

 

К п. 1)

Переделка с двухмассового маховика (ZMS) на одномассовый маховик (EMS):

Снять правый приводной вал в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять нажимной и ведомый диски сцепления в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять выжимной подшипник в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять двухмассовый маховик в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снимаемые детали заменять в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям!

Одномассовый маховик крепить со следующим моментом затяжки: 60 Нм + 90°.

Нажимной диск крепить крест-накрест со следующим моментом затяжки: 20 Нм.

Правый приводной вал заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

После выполнения сборки автомобиля нужно в обязательном порядке провести обновление ПО блока управления двигателя. Перейти к позиции «К п. 2».

 

 

К п. 2)

Провести обновление ПО блока управления двигателя:

Дополнительно следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Код мероприятия

04B 906 027

5913, 6363,

6835, 6883,

7532, 7669,

7787, 7916,

7921, 7930,

7945, 7997,

8003, 8192,

8205, 8287,

8396, 8974,

9043, 9083

04B 997 027

2449 или выше

26/2015

083

3CCA

04B 906 027 B

6135, 6504,

6836, 6884,

7530, 7670,

7788, 7917,

7922, 7931,

7946, 7998,

8004, 8193,

8206, 8288,

8397, 8975,

9044, 9084

04B 997 027 B

2450 или выше

26/2015

083

3CCA

04B 906 027 F

6298, 7626,

7672, 7919,

7924, 7933,

7948, 8000,

8006, 8195,

8208, 8290,

8398, 8977,

9046, 9082

04B 997 027 A

2469 или выше

26/2015

083

3CCA

04B 906 027 M

0444, 2031,

2206, 2230,

2260, 2410

04B 906 027 AQ

2593 или выше

26/2015

083

3CCA

04B 906 027 P

0445, 2032,

2205, 2229,

2259, 2411

04B 906 027 AR

2594 или выше

26/2015

083

3CCA

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённые в этот промежуток времени изменения каталога оригинальных деталей могут привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Количество

04B 105 269 A

Маховик

1

N 905 014 02

Болт (маховика)

6

03L 141 025 Q

Нажимной диск сцепления

1

N 101 010 01

Болт (нажимного диска сцепления)

6

04B 141 031 A

Ведомый диск сцепления

1

02A 141 165 M

Выжимной подшипник

1

6C0 407 272 C

Приводной вал

1

N 911 082 01

Болт (приводного вала)

6

6Q0 407 396 B

Двенадцатигранная гайка

1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.