Сводка TPI
№: 2039766/1

Двигатель глохнет сразу после холодного запуска

Дата:
27.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После холодного запуска (температура ОЖ ниже 20°C) двигатель немедленно глохнет.

Холодный запуск двигателя (температура ОЖ ниже 20 °C) возможен только с нажатой педалью акселератора.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя событий нет.

 

Техническое обоснование

Неправильные значения адаптации в блоке управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

Действовать по схеме, описанной ниже:

Убедиться в том, что в регистраторе событий блока управления двигателя отсутствуют события.

 

Если в регистраторе блока управления двигателя сохранены события, их необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

 

В режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей с помощью функции «Считывание измеряемых величин» выбрать следующие измеряемые величины:

Температура ОЖ

Обороты двигателя

Положение педали акселератора

.

Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 80 ℃.

 

Меры предосторожности при выполнении пробной поездки с применением контрольно-измерительных приборов

При необходимости использования контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила:

Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними помощник.

 

Если помощник с приборами находится на сиденье переднего пассажира, в случае аварии сработавшая подушка безопасности может нанести ему травмы.

 

Когда ОЖ прогреется до температуры 80 °C, действовать как описано далее:

1.

Разогнать автомобиль на 4-й передаче так, чтобы обороты двигателя увеличились с 2100 до 2600 об/мин. При этом необходимо следить за измеряемыми величинами -Обороты двигателя- и -Положение педали акселератора-. Значение для положения педали акселератора при ускорении не должно опускаться ниже 20% и превышать 40%. Это значение (положение педали акселератора в диапазоне от 20 до 40%) должно поддерживаться не менее пяти секунд.

2.

По истечении пяти секунд отпустить педаль акселератора на короткое время. При этом следить, чтобы обороты двигателя не опускалась ниже 2100 об/мин.

3.

Операции 1 и 2 в ходе одного ездового цикла (от момента включения до момента выключения зажигания) необходимо повторить 20 раз.

 

В результате повторения операций 1 и 2 (20 раз) значения адаптации будут записаны в блок управления двигателя заново! После этого выполнять другие рабочие операции не требуется!

 

Чтобы проверить, записаны ли значения адаптации в блок управления двигателя заново, действуйте следующим образом:

Дать двигателю остыть (температура ОЖ ниже 20 °C).

Затем запустить двигатель и проверить, возникает ли заявленная клиентом неисправность снова.

Если заявленная клиентом неисправность по-прежнему возникает, повторить поездку для адаптации (операции 1 и 2).

 

Модели Volkswagen:
Beetle 5C*, Tiguan 5N*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.