Сводка TPI
№: 2039674/2

Нехватка ОЖ для охлаждения высоковольтной системы и горит сигнальная лампа по нехватке, температуре ОЖ

Дата:
26.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

1.

В комбинации приборов горит сигнальная лампа по нехватке/температуре ОЖ

, однако уровень ОЖ в обоих контурах в порядке.

или

2.

Уровень ОЖ в расширительном бачке контура охлаждения высоковольтной системы (см. рис. 1, бачок 2) опустился ниже минимума, но сигнальная лампа не горит.

или

3.

В комбинации приборов горит сигнальная лампа по нехватке/температуре ОЖ

и уровень ОЖ в расширительном бачке контура охлаждения высоковольтной системы (см. рис. 1, бачок 2) опустился ниже минимума.

и/или

4.

В комбинации приборов горит лампа сбоя тягового электропривода «Сигнальная лама гибридного привода»)

и уровень ОЖ в расширительном бачке контура охлаждения высоковольтной системы (см. рис. 1, бачок 2) опустился ниже минимума.

Рис. 1) Моторный отсек:

бачок 1: расширительный бачок системы охлаждения двигателя

бачок 2: расширительный бачок контура охлаждения высоковольтной системы

 

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

Решение в условиях сервиса

К п. 1. Нехватки ОЖ нет, но горит сигнальная лампа по нехватке/температуре ОЖ

Проверка/обработка средствами сервисного центра.

 

 

К п. 2. Нехватки ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, сигнальная лампа не горит

 

Пока не подтвердилась герметичность контура охлаждения высоковольтной системы, автомобиль поставить на ночь/ на выходные/ на праздники на открытое место на подходящей, недоступной для посторонних площадке (например, на парковке вне сервисного центра).

Необходимо выдержать безопасное расстояние до других автомобилей, прочих сгораемых предметов и строений с учётом специфики местных требований противопожарной защиты и страхования имущества.

Дополнительные сведения можно найти в брошюре: «Обращение с высоковольтными литий-ионными аккумуляторами в сервисе Volkswagen, часть 3 Обращение с автомобилями с высоковольтной системой, пострадавшими при аварии.» Выдержка из неё имеется в данной TPI в ⇒ Приложении!

 

 

До успешного завершения этой проверки автомобиль (высоковольтную систему) нельзя ни заряжать, ни двигаться на нём!

 

Провести проверку «Проверка герметичности контура охлаждения высоковольтной системы» в соответствии с Руководством ⇒ Инспекционный сервис и уход/Руководством по ремонту.

 

 

К п. 3. Нехватка ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения и горит сигнальная лампа по нехватке/температуре ОЖ

 

Пока не подтвердилась герметичность контура охлаждения высоковольтной системы, автомобиль поставить на ночь/ на выходные/ на праздники на открытом месте на подходящей, недоступной для посторонних площадке (например, на парковке вне сервисного центра).

Необходимо выдержать безопасное расстояние до других автомобилей, прочих сгораемых предметов и строений с учётом специфики местных требований противопожарной защиты и страхования имущества.

Дополнительные сведения можно найти в брошюре: «Обращение с высоковольтными литий-ионными аккумуляторами в сервисе Volkswagen, часть 3 Обращение с автомобилями с высоковольтной системой, пострадавшими при аварии.» Выдержка из неё имеется в данной TPI в Приложении!

 

 

До успешного завершения этой проверки автомобиль (высоковольтную систему) нельзя ни заряжать, ни двигаться на нём!

Провести проверку «Проверка герметичности контура охлаждения высоковольтной системы» в соответствии с Руководством ⇒ Инспекционный сервис и уход/Руководством по ремонту.

 

 

К п. 4. Нехватка ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения и горит лампа сбоя тягового электропривода «Сигнальная лама гибридного привода»)  

 

 

Автомобиль нужно сразу же поставить на открытое место на подходящей, недоступной для посторонних площадке (например, на парковке вне сервисного центра).

Необходимо выдержать безопасное расстояние до других автомобилей, прочих сгораемых предметов и строений с учётом специфики местных требований противопожарной защиты и страхования имущества.

Дополнительные сведения можно найти в брошюре: «Обращение с высоковольтными литий-ионными аккумуляторами в сервисе Volkswagen, часть 3 Обращение с автомобилями с высоковольтной системой, пострадавшими при аварии.» Выдержка из неё имеется в данной TPI в ⇒ Приложении.

 

 

До успешного завершения этой проверки автомобиль (высоковольтную систему) нельзя ни заряжать, ни двигаться на нём!

 

Затем нужно сразу же составить Технический запрос эксперту по высоковольтным цепям (HVE) импортёра/изготовителя.

При этом в поле «Дополнительные сведения к заключению сервисного центра» и в поле «Сообщение» необходимо сослаться на номер процесса данной TPI 2039674. Следует указать на соответствие случаю 4: Нехватка ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения и горит лампа сбоя тягового электропривода «Сигнальная лама гибридного привода»).

Только таким путём можно создать внутреннюю ссылку на данную TPI!

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.