Сводка TPI | №: 2039632/1 |
Проверка углов установки колёс (при гарантии, послегарантийной поддержке) | 17.02.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Рулевое колесо смещено от «нулевой точки». |
и (или)
• | Рулевое колесо при прямолинейном движении смещено от «нулевой точки». |
и (или)
• | При движении автомобиль уводит влево/вправо. |
и (или)
• | При движении автомобиль уводит влево/вправо на прямолинейном участке дороги. |
и (или)
• | При движении автомобиль уводит влево/вправо, когда рулевое колесо находится в положении для прямолинейного движения. |
Неисправности ходовой части, которые не могут быть отнесены на счёт дефектов производителя, не могут рассчитываться по гарантии! Недостатки материалов и работ, которые можно однозначно отнести на счёт Volkswagen AG, могут рассчитываться по гарантии! По указанным причинам проверка углов установки колёс может рассчитываться по гарантии с определёнными ограничениями. Соблюдать действующие указания в ⇒ «Гарантийной политике»!
Перед каждой проверкой углов установки колёс следует придерживаться правила:
• | Совершить пробную поездку, чтобы воспроизвести неисправность. |
• | Проверить положение рулевой колонки (механизма регулировки рулевой колонки)
|
• | Проанализировать заявленную клиентом неисправность на основе ⇒ Руководства по ремонту «Ходовая часть, колёса, шины». |
• | Перед каждой проверкой углов установки колёс проверять компьютерный стенд для регулировки углов установки колёс на соответствие программного обеспечения самой последней версии ПО/обновлять ПО до последней версии. |
• | Проверку углов установки колёс выполнять только после исключения всех других факторов! |
Отклонение рулевого колеса от «нулевого положения» на ±1° соответствует допустимому отклонению от нормы и не может быть объектом рекламации!
• | При каждой проверке углов установки колёс, выполняемой и (или) рассчитываемой в рамках ремонта по гарантии или послегарантийной поддержки или являющейся составной частью ремонта по гарантии или в рамках послегарантийной поддержки, необходимо в обязательном порядке прилагать протокол проверки углов установки колёс! |
• | Расходы по профилактической проверке углов установки колёс (без видимой причины, вытекающей из геометрии ходовой части автомобиля или рекламации клиента) не могут рассчитываться по гарантии/в рамках послегарантийной поддержки! |
• | В случае новых автомобилей проверку углов установки колёс, связанную с процессами усадки, следует принципиально исключить. Процесс усадки пружин завершается после пробега примерно 2000 км. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.