Сводка TPI
№: 2039632/1

Проверка углов установки колёс (при гарантии, послегарантийной поддержке)

Дата:
17.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Рулевое колесо смещено от «нулевой точки».

и (или)

Рулевое колесо при прямолинейном движении смещено от «нулевой точки».

и (или)

При движении автомобиль уводит влево/вправо.

и (или)

При движении автомобиль уводит влево/вправо на прямолинейном участке дороги.

и (или)

При движении автомобиль уводит влево/вправо, когда рулевое колесо находится в положении для прямолинейного движения.

 

Техническое обоснование

 

Неисправности ходовой части, которые не могут быть отнесены на счёт дефектов производителя, не могут рассчитываться по гарантии! Недостатки материалов и работ, которые можно однозначно отнести на счёт Volkswagen AG, могут рассчитываться по гарантии! По указанным причинам проверка углов установки колёс может рассчитываться по гарантии с определёнными ограничениями. Соблюдать действующие указания в ⇒ «Гарантийной политике»!

 

Перед каждой проверкой углов установки колёс следует придерживаться правила:

Совершить пробную поездку, чтобы воспроизвести неисправность.

Проверить положение рулевой колонки (механизма регулировки рулевой колонки)

Рулевая колонка (механизм регулировки рулевой колонки) должен находиться в крайнем верхнем положении.

Проанализировать заявленную клиентом неисправность на основе ⇒ Руководства по ремонту «Ходовая часть, колёса, шины».

Перед каждой проверкой углов установки колёс проверять компьютерный стенд для регулировки углов установки колёс на соответствие программного обеспечения самой последней версии ПО/обновлять ПО до последней версии.

Проверку углов установки колёс выполнять только после исключения всех других факторов!

 

Отклонение рулевого колеса от «нулевого положения» на ±1° соответствует допустимому отклонению от нормы и не может быть объектом рекламации!

 

 

 

При каждой проверке углов установки колёс, выполняемой и (или) рассчитываемой в рамках ремонта по гарантии или послегарантийной поддержки или являющейся составной частью ремонта по гарантии или в рамках послегарантийной поддержки, необходимо в обязательном порядке прилагать протокол проверки углов установки колёс!

Расходы по профилактической проверке углов установки колёс (без видимой причины, вытекающей из геометрии ходовой части автомобиля или рекламации клиента) не могут рассчитываться по гарантии/в рамках послегарантийной поддержки!

В случае новых автомобилей проверку углов установки колёс, связанную с процессами усадки, следует принципиально исключить. Процесс усадки пружин завершается после пробега примерно 2000 км.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.