Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
03 - Электроника тормозной системыB116816: Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжениеспорадически (время от времени)
03 - Электроника тормозной системыC114602: Индикатор контроля давления в шинах ошибка сигналастатически (постоянно)
03 - Электроника тормозной системыU140000: Ограничение работы из-за слишком низкого напряженияспорадически (время от времени)

Данные по а/м

---

Блоки управления
Диагностический адрес№ детали программного обеспеченияВерсия программного обеспечения№ детали аппаратного обеспеченияВерсия аппаратного обеспечения
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.L1021 5Q0.909.144.K119
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.D5011 3Q0.909.144.D501
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.M1021 5Q0.909.144.M120
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.E5011 3Q0.909.144.E502
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.L1021 5Q0.909.144.L119
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.L1021 5Q0.909.144.M120
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.P1043 5Q0.909.144.P122
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.P1043 5Q0.909.144.P123
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.F5043 3Q0.909.144.F503
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.L1021 5Q0.909.144.L127
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.M1021 5Q0.909.144.M127
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.D5011 3Q0.909.144.E502
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.R125
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.R126
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.H505
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.P122
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.P123
44 - Усилитель рулевого управления 5QD.909.144.R1061 5QD.909.144125
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.F503
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.K119
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.L119
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.L127
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.M120
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.M127
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.D501
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.E502

Сводка TPI
№: 2039521/4

Горят различные контрольные и сигнальные лампы, индикаторы сбоя после запуска двигателя

Дата:
29.05.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

После запуска двигателя в комбинации приборов загораются различные контрольные, сигнальные лампы, указатели, индикаторы сбоя, например, индикаторы контроля давления в шинах, системы стабилизации движения (ESP), ACC, усилителя рулевого управления, системы старт-стоп и так далее.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

 

 

В блоке управления системы стабилизации движения (ESP) имеются следующие события:

Адрес: 03    системное имя:  03 - электроника тормозной системы

Событие:

Номер: B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса напряжение слишком мало

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Симптом: 297

Статус: 00001000

и

Событие:

Номер: C114602: Индикатор контроля давления в шинах сбой сигнала

Тип события 2: активное/статическое

Симптом: 16390

Статус: 00001001

 

Дополнительно вместе с названным может появиться следующее событие:

Событие:

Номер: U140000: Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Симптом: 32928

Статус: 00001000

 

 

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) , диагностический адрес 44, не должно быть других событий!

 

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-).

 

 

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление ПО, необходимо присылать онлайн!

 

Решение в условиях сервиса

Проверить события и провести обновление ПО

 

 

Применение этого обновления ПО допускается только при указанных выше событиях!

 

При данной рекламации выполнить обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

 

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-):

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Код мероприятия

Начиная с DVD

5Q0 909 144 L

1021

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5Q0 909 144 M

1021

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5Q0 909 144 P

1043

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5Q0 909 144 R

1061

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5QD 909 144 R

1061

5QD 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

3Q0 909 144 D

5011

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

3Q0 909 144 E

5011

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

3Q0 909 144 F

5043

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

3Q0 909 144 H

5061

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные - didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.