Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
03 - Электроника тормозной системы | B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение | спорадически (время от времени) | |
03 - Электроника тормозной системы | C114602: Индикатор контроля давления в шинах ошибка сигнала | статически (постоянно) | |
03 - Электроника тормозной системы | U140000: Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
---
Блоки управления
Диагностический адрес | № детали программного обеспечения | Версия программного обеспечения | № детали аппаратного обеспечения | Версия аппаратного обеспечения |
---|---|---|---|---|
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.L | 1021 | 5Q0.909.144.K | 119 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.D | 5011 | 3Q0.909.144.D | 501 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.M | 1021 | 5Q0.909.144.M | 120 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.E | 5011 | 3Q0.909.144.E | 502 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.L | 1021 | 5Q0.909.144.L | 119 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.L | 1021 | 5Q0.909.144.M | 120 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.P | 1043 | 5Q0.909.144.P | 122 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.P | 1043 | 5Q0.909.144.P | 123 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.F | 5043 | 3Q0.909.144.F | 503 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.L | 1021 | 5Q0.909.144.L | 127 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.M | 1021 | 5Q0.909.144.M | 127 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.D | 5011 | 3Q0.909.144.E | 502 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.R | 125 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.R | 126 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.H | 5061 | 3Q0.909.144.H | 505 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.P | 122 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.P | 123 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5QD.909.144.R | 1061 | 5QD.909.144 | 125 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.H | 5061 | 3Q0.909.144.F | 503 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.K | 119 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.L | 119 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.L | 127 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.M | 120 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5Q0.909.144.R | 1061 | 5Q0.909.144.M | 127 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.H | 5061 | 3Q0.909.144.D | 501 |
44 - Усилитель рулевого управления | 3Q0.909.144.H | 5061 | 3Q0.909.144.E | 502 |
Сводка TPI | №: 2039521/4 |
Горят различные контрольные и сигнальные лампы, индикаторы сбоя после запуска двигателя | 29.05.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | После запуска двигателя в комбинации приборов загораются различные контрольные, сигнальные лампы, указатели, индикаторы сбоя, например, индикаторы контроля давления в шинах, системы стабилизации движения (ESP), ACC, усилителя рулевого управления, системы старт-стоп и так далее. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления системы стабилизации движения (ESP) имеются следующие события:
Адрес: 03 системное имя: 03 - электроника тормозной системы
Событие: |
Номер: B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса напряжение слишком мало |
Тип события 2: пассивное/спорадическое |
Симптом: 297 |
Статус: 00001000 |
и Событие: |
Номер: C114602: Индикатор контроля давления в шинах сбой сигнала |
Тип события 2: активное/статическое |
Симптом: 16390 |
Статус: 00001001 |
Дополнительно вместе с названным может появиться следующее событие:
Событие: |
Номер: U140000: Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения |
Тип события 2: пассивное/спорадическое |
Симптом: 32928 |
Статус: 00001000 |
В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) , диагностический адрес 44, не должно быть других событий!
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-).
Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление ПО, необходимо присылать онлайн!
Проверить события и провести обновление ПО
Применение этого обновления ПО допускается только при указанных выше событиях!
При данной рекламации выполнить обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-):
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Код мероприятия | Начиная с DVD | ||
5Q0 909 144 L | 1021 | 5Q0 909 144 S | 1063 | 16/2015 | 3C23 | 082 |
5Q0 909 144 M | 1021 | 5Q0 909 144 S | 1063 | 16/2015 | 3C23 | 082 |
5Q0 909 144 P | 1043 | 5Q0 909 144 S | 1063 | 16/2015 | 3C23 | 082 |
5Q0 909 144 R | 1061 | 5Q0 909 144 S | 1063 | 16/2015 | 3C23 | 082 |
5QD 909 144 R | 1061 | 5QD 909 144 S | 1063 | 16/2015 | 3C23 | 082 |
3Q0 909 144 D | 5011 | 3Q0 909 144 J | 5063 | 16/2015 | 3C14 | 082 |
3Q0 909 144 E | 5011 | 3Q0 909 144 J | 5063 | 16/2015 | 3C14 | 082 |
3Q0 909 144 F | 5043 | 3Q0 909 144 J | 5063 | 16/2015 | 3C14 | 082 |
3Q0 909 144 H | 5061 | 3Q0 909 144 J | 5063 | 16/2015 | 3C14 | 082 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные - didb_GFS-v) 2.20.0. или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.