Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цеписпорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2039433/2

Двигатель, неровная работа, горит Check Engine, событие P2100

Дата:
23.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель работает неровно.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

 

Техническое обоснование

Трение провода генератора (B+) в области корпуса блока дроссельной заслонки (пример см. илл. 1, красный овал и илл. 2, красная окружность). В результате этого происходит короткое замыкание на корпус и регистрируется упомянутое событие.

Илл. 1

Илл. 2

 

Решение в условиях сервиса

1.

Проверка жгута проводов генератора (B+) на наличие потёртостей.

2.

При необходимости: Замена жгута проводов генератора (B+) и оптимизация расположения резьбового хомута корпуса дроссельной заслонки

 

 

Заменять блок дроссельной заслонки не допускается – необоснованная замена по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

 

К пункту 1:

Проверить жгут проводов генератора (B+) на наличие мест потёртостей/контакта с другими деталями в области резьбового хомута корпуса блока дроссельной заслонки.

 

 

К пункту 2:

Если на жгуте проводов генератора (B+) будет обнаружена потёртость, жгут проводов необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям. Перед установкой нового жгута проводов генератора (B+) необходимо проконтролировать, чтобы резьбовой хомут корпуса блока дроссельной заслонки был расположен так, чтобы отсутствовал контакт (место трения) между ним и жгутом проводов генератора (B+) (пример см. илл. 3, красный овал)!

Илл. 3

 

 

Если при проверке жгута проводов генератора (B+) потёртости не обнаружено, необходимо отработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

 

Модели Volkswagen:
Scirocco 138

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 971 349 LH

Жгут проводов генератора

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.