Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкаястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкаяспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2038971/2

Двигатель, горит Check Engine, событие P0420

Дата:
14.01.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0420 Система нейтрализаторов ОГ, ряд 1, слишком низкая эффективность

 

Техническое обоснование

Адаптация ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

 

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03C 906 014 GB

5231, 5233, 6431,

6922, 8191

03C 906 014 GB

8381

50/2014

81

03C 906 014 EP

3017, 4534, 4693,

6880

03C 906 014 EP

8382

50/2014

81

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Polo 602

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.