Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работестатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2038877/1

Двигатель, горит Check Engine, события P2002, P0471

Дата:
27.01.2015

Описание неисправности

 

Этой неисправности подвержены только автомобили с:

пробегом до 2000 км,

экологического класса EURO 5+ и EURO 6. Только на этих автомобилях перед турбонагнетателем установлен штуцер с номером оригинальной детали 5Q0 129 635 E или 5Q0 129 635 F!

 

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

 P2002 Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе

и (или)

P0471 Датчик 1 давления ОГ, недостоверный сигнал.

 

Техническое обоснование

Производственный дефект в соединении штуцера турбонагнетателя, соединение перекрыто.

 

Решение в условиях производства

Оптимизированный процесс изготовления штуцера с октября 2014 года.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка штуцера для подсоединения шланга на турбонагнетателе; при необходимости заменить штуцер.

 

Если в регистраторе событий блока управления двигателя сохранено событие, описанное выше, необходимо проверить, проходит ли воздух через штуцер (см. илл. 1, поз. 3) для подсоединения шланга датчика 1 давления ОГ -G450-. Для этого подсоединить ручной вакуумный насос -VAS 6213- к штуцеру для шланга (см. илл. 1, поз. 3) к датчику -G450- и проверить, создаётся ли разрежение:

Если разрежение не создаётся, штуцер не засорён.

Если разрежение создаётся, штуцер (см. илл. 2) на турбонагнетателе необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Илл. 1

 

Условные обозначения для рисунка 1:

1: Фланец к турбонагнетателю

2: Подсоединение для впуска приточного воздуха

3: Штуцер для шланга к датчику -G450-

4: Подсоединение для системы вентиляции картера

 

Илл. 2. Место установки штуцера с номером оригинальной детали 5Q0 129 635 E/ 5Q0 129 635 F

 

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.