Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P16CB00: Циркуляционный насос отопителя напряжение электропитания | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P190E00: Насос охлаждения интеркулера напряжение электропитания | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | U014600: Блок управления диагностического интерфейса нет связи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | U015500: Блок управления комбинации приборов нет связи | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2038871/2 |
Двигатель, горит Check Engine, индикация системы предварительного нагрева, события P16CB, P190E | 09.06.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя имеются следующие события:
• | 27166 P16CB00 Циркуляционный насос отопителя, напряжение питания |
и
• | 27175 P190E00 Насос ОЖ для интеркулера, напряжение питания |
Дополнительно могут появиться также следующие события:
• | 25797 U014600 БУ диагностического интерфейса шин данных, нет связи |
и/или
• | 25810 U015500 Блок управления комбинации приборов, нет связи |
• | Неверная кодировка блока управления двигателя, отсутствует длинная кодировка (пример – см. рис. 1). В результате появляются указанные выше события. |
• | Настройка ПО блока управления двигателя. |
1. Проверить длинную кодировку в блоке управления двигателя и (при необходимости) провести кодирование с помощью Ведомого поиска неисправностей.
2. Провести обновление ПО блока управления двигателя.
К п. 1)
• | В случае рекламации проверить в диагностическом протоколе, имеется ли кодировка в блоке управления двигателя (пример отсутствия кодировки – см. рис. 1, выделено красным). |
Рис. 1 Пример отсутствия кодировки в блоке управления двигателя
Если в строке кодировки отображаются только нули (пример – см. рис. 1, выделено красным), то необходимо выполнить онлайн-кодирование блока управления двигателя с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
• | Если необходимо: Провести онлайн-кодирование блока управления двигателя с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
К п. 2)
• | В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей. |
Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
04B 906 027 | 5913, 6363, 6835, 6883, 7532, 7669, 7787, 7916, 7921, 7930, 7945, 7997, 8003, 8192, 8205, 8287, 8396, 8974 | 04B 906 027 | 9043 или выше | 22/2015 | 082 |
04B 906 027 B | 6135, 6504, 6836, 6884, 7530, 7670, 7788, 7917, 7922, 7931, 7946, 7998, 8004, 8193, 8206, 8288, 8397, 8975 | 04B 906 027 B | 9044 или выше | 22/2015 | 082 |
04B 906 027 D | 6137, 6505, 6837, 6885, 7625, 7671, 7789, 7918, 7923, 7932, 7947, 7999, 8005, 8194, 8207, 8289, 8392, 8976 | 04B 906 027 D | 9045 или выше | 22/2015 | 082 |
04B 906 027 F | 6298, 7626, 7672, 7919, 7924, 7933, 7948, 8000, 8006, 8195, 8208, 8290, 8398, 8977 | 04B 906 027 F | 9046 или выше | 22/2015 | 082 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service:Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Polo 6C*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.