Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EN
or with 0EU

Сводка TPI
№: 2038714/5

Трансмиссия, шум в области двигателя, КП – повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления

Дата:
21.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шумы в виде ударов и стуков от двигателя/КП/сцепления.

Сцепление не работает, педаль сцепления остаётся у пола.

Передачи не переключаются.

 

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

После снятия коробки передач обнаруживается следующее:

разрушение диафрагменной пружины нажимного диска (пример см. на рис. 1, красный круг)

и

борозда от трения в картере сцепления/ фланцевой части картера коробки передач (пример см. ни рис. 2, красные стрелки).

Рис. 1 Пример

 

Рис. 2 Пример

 

Рис. 3 Пример

 

 

Если после снятия коробки передач не обнаруживается разрушение диафрагменной пружины, а обнаруживается только смещение диафрагменной пружины, то это не повреждение с точки зрения гарантии (см. пример на рис. 3).  В этом случае имели место действия клиента, повлекшие слишком высокую термонагруженность сцепления!

 

Техническое обоснование

Отклонение по качеству диафрагменной пружины нажимного диска сцепления.

 

Решение в условиях производства

Усовершенствованный нажимной диск сцепления.

С 2015 модельного года.

 

Решение в условиях сервиса

Замена нажимного диска сцепления и (если требуется) замена картера сцепления/ фланцевой части картера коробки передач

 

Заменить нажимной диск сцепления в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Подходящим измерительным инструментом определить глубину самой глубокой части борозды от трения в картере сцепления/ фланцевой части картера КП.

Если глубина борозды не более 0,5 мм, то никаких дальнейших работ не требуется. Коробку передач можно установить на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если глубина борозды превышает 0,5 мм, то необходимо заменить картер сцепления/ фланцевой части картера коробки передач в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей. Установить коробку передач на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если на коробке передач появилась негерметичность в области борозды от трения, то необходимо заменить коробку передач в сборе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

 

 

Изготовитель просит Вашей поддержки в части анализа качества!

Изготовитель уделяет особое внимание тому, чтобы как можно быстрее устранять отклонения по норм качества.

Следует составить DISS-уведомление по качеству и задокументировать повреждения снимками. Эти снимки следует приложить к DISS-уведомлению по качеству. Составлять «технический запрос» не обязательно!

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.