Сводка TPI | №: 2038322/4 |
Двигатель, при перезапуске в режиме Старт-стоп двигатель работает на бензине (вместо работы на газе) | 01.12.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | После нового запуска в режиме Старт-стоп двигатель работает на бензине вместо газа. |
и (или)
• | Двигатель самопроизвольно переключается с работы на газе в режим работы на бензине. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
Неисправность особенно часто возникает при высокой наружной температуре!
Неисправность блока управления двигателя, обусловленная программным обеспечением.
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая | Новая | Онлайн с КW* | Начиная с DVD | ||
04C 906 020 BK | 3084, 4170, 4490, 4576, 5217 | 04C 906 020 BK | 8328 | 44/2014 | 081 |
В результате обновления ПО данные адаптации качества природного газа в блоке управления двигателя удаляются, и после этого двигатель запускается на бензине. Чтобы заново адаптировать блок управления двигателя, после обновления ПО необходимо выполнить пробную поездку.
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
121* up!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.