Сводка TPI
№: 2038322/4

Двигатель, при перезапуске в режиме Старт-стоп двигатель работает на бензине (вместо работы на газе)

Дата:
01.12.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После нового запуска в режиме Старт-стоп двигатель работает на бензине вместо газа.

и (или)

Двигатель самопроизвольно переключается с работы на газе в режим работы на бензине.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

 

Неисправность особенно часто возникает при высокой наружной температуре!

 

Техническое обоснование

Неисправность блока управления двигателя, обусловленная программным обеспечением.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04C 906 020 BK

3084, 4170, 4490,

4576, 5217

04C 906 020 BK

8328

44/2014

081

 

 

В результате обновления ПО данные адаптации качества природного газа в блоке управления двигателя удаляются, и после этого двигатель запускается на бензине. Чтобы заново адаптировать блок управления двигателя, после обновления ПО необходимо выполнить пробную поездку.

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
121* up!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.