Сводка TPI
№: 2038097/1

Трансмиссия, электрооборудование, разряжена АКБ, событие P0602 в БУ КП

Дата:
17.12.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается, стартер не вращается.

и (или)

Аккумуляторная батарея разряжена.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления коробки передач зарегистрировано следующее событие:

P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе

 

Техническое обоснование

Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного ПО в БУ коробки передач.

Начиная с 2015 модельного года.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления коробки передач

 

Зарядить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления коробки передач согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

 

Указанная в таблице версия ПО представляет собой версию, приводящую к неисправности (старое ПО). Необходимая версия ПО (новое ПО) должна во всех случаях быть выше 52XX!

 

Обновление ПО блока управления коробки передач:

ПО (старое)

ПО (новое)

Код SVM

Онлайн с KW

Начиная с DVD

от 38XX  до 51XX

выше или равна 52XX

3309

28/ 2014

79

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.0.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.0.0. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant AJ5

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.