Сводка TPI
№: 2038019/4

Двигатель, шумы, очень неустойчивая работа на холостом ходу, сильная течь масла

Дата:
21.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель производит громкий шум.

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу.

В передней части автомобиля/в моторном отсеке обнаруживается сильная течь масла.

 

Заключение сервисного центра:

Двигатель производит громкий шум.

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу.

Обнаруживается сильная течь масла в области крышки ГРМ/крышки головки блока цилиндров.

После снятия крышки ГРМ/крышки ГБЦ обнаруживаются открутившиеся винты регулятора фаз ГРМ (см. пример на рис. 1) или разрушение шкива зубчатого ремня (см. пример на рис. 2).

 Рис. 1 Открутившиеся болты регулятора фаз ГРМ (пример)

 

Техническое обоснование

Разрушение шкива зубчатого ремня (см. пример на рис. 2) происходит из-за потери преднатяга винтов.

Рис. 2 Разрушение шкива зубчатого ремня (пример)

 

Решение в условиях производства

Введение усовершенствованного регулятора фаз ГРМ с номером оригинальной детали: 04E 109 088 AN, начиная со следующих номеров двигателя:

Завод-изготовитель Salzgitter (см. маркировку на ярлыке двигателя: S или 17).

CJZ_722538

CYV_051576

 

Завод-изготовитель Mlada Boleslav (см. маркировку на ярлыке двигателя: M или 31)

CJZ_807847

CWV_132386

 

Завод-изготовитель Györ (см. маркировку на ярлыке двигателя: G или 26).

CJZ_622075

CYV_339964

 

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

 

В случае рекламации проверить двигатель на предмет других повреждений.

Если нет других механических повреждений двигателя, то необходимо заменить только повреждённые детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Если двигатель имеет механические повреждения, то его при необходимости следует отремонтировать в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей (вплоть до замены двигателя без навесного оборудования).

Если зубчатый ремень и/или натяжитель зубчатого ремня загрязнены моторным маслом, то зубчатый ремень и/или натяжитель зубчатого ремня необходимо заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Если уплотнительное кольцо распредвала и/или зубчатый ремень загрязнены стружкой, то уплотнительное кольцо распредвала и/или зубчатый ремень необходимо заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

 

 

При использовании двигателя без навесного оборудования не требуется заменять уже установленный регулятор фаз ГРМ!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Регулятор фаз газораспределения

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Клапан управления

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Зубчатый ремень

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Натяжитель зубчатого ремня

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Уплотнительная манжета распредвала

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.