Сводка TPI
№: 2037862/1

Неоправданное включение контрольной лампы низкого уровня масла

Дата:
22.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа недостаточного уровня моторного масла, хотя уровень масла был проверен/доведён до нормы.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Уровень масла в двигателе соответствует норме и доливать масло не требуется.

 

Техническое обоснование

Неисправность блока управления бортовой сети (BCM), обусловленная программным обеспечением.

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного ПО в блоке управления бортовой сети (BCM).

Постепенное внедрение в 2015 модельном году.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления бортовой сети (BCM)

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления бортовой сети через диагностический адрес 09 согласно приведенной далее таблице.

 

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

 

Обновление ПО блока управления бортовой сети (BCM)

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления бортовой сети (BCM)

6C0 937 085 A

Версия ПО 0046

6C0 937 085 A

Версия ПО 0047

30/ 2014

080

6C0 937 087 A

6C0 937 087 A

6C0 937 089 A

6C0 937 089 A

6C0 937 187 A

6C0 937 187 A

6C0 937 189 A

6C0 937 189 A

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Polo 6C*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.