Сводка TPI | №: 2037862/1 |
Неоправданное включение контрольной лампы низкого уровня масла | 22.07.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов загорается контрольная лампа недостаточного уровня моторного масла, хотя уровень масла был проверен/доведён до нормы. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
• | Уровень масла в двигателе соответствует норме и доливать масло не требуется. |
Неисправность блока управления бортовой сети (BCM), обусловленная программным обеспечением.
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО в блоке управления бортовой сети (BCM).
• | Постепенное внедрение в 2015 модельном году. |
Обновление ПО блока управления бортовой сети (BCM)
В случае рекламации обновить ПО блока управления бортовой сети через диагностический адрес 09 согласно приведенной далее таблице.
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!
Обновление ПО блока управления бортовой сети (BCM)
Старая | Новая | Онлайн с КW* | Начиная с DVD | ||
Блок управления бортовой сети (BCM) | |||||
6C0 937 085 A | Версия ПО 0046 | 6C0 937 085 A | Версия ПО 0047 | 30/ 2014 | 080 |
6C0 937 087 A | 6C0 937 087 A | ||||
6C0 937 089 A | 6C0 937 089 A | ||||
6C0 937 187 A | 6C0 937 187 A | ||||
6C0 937 189 A | 6C0 937 189 A |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• | Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
Polo 6C*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.