Сводка TPI | №: 2037839/1 |
Невозможно отпереть автомобиль с пульта ДУ и обеспечить готовность к движению, разряжена 12-В АКБ | 05.08.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Автомобиль невозможно отпереть с помощью пульта дистанционного управления. |
• | Невозможно обеспечить готовность автомобиля к движению. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
• | 12-вольтная аккумуляторная батарея разряжена. |
Сбой в работе блока управления ABS/ ESP (-J104-), обусловленный программным обеспечением.
Обновление ПО блока управления ABS/ ESP (-J104-)
В случае рекламации обновить ПО блока управления ABS/ESP (диагностический адрес 03) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Обновление ПО блока управления ABS/ ESP (диагностический адрес 03):
Старая | Новая | Код SVM | Онлайн с КW* | Начиная с DVD | ||
Блок управления ABS/ ESP (диагностический адрес 03) | ||||||
5Q0 907 379 J | X804 | 5Q0 907 379 N | 0807 | 3AEE | 28/2014 | 079 |
X805 | ||||||
0806 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• | Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика / Специальные функции. |
После успешного обновления ПО блока управления ABS/ ESP необходимо ещё выполнить следующие базовые настройки:
• | Стояночный тормоз |
• | Датчик угла поворота |
• | Датчик давления в тормозной системе |
• | Датчик поперечного ускорения |
• | Датчик продольного ускорения |
Модели Volkswagen:
e-Golf BE1
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.