Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P134000: Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 несоответствие сигналов | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P300800: Датчик положения распредвала-G40 сигнал за пределами допуска | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P000A00: Ряд 1, впуск.клап., рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2037782/6 |
Двигатель, событие в БУ двигателя, горит Check Engine, неустойчивая работа | 07.08.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Стуки/треск/дребезжание при запуске и при работе двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека. |
и/или
• | Двигатель работает неустойчиво. |
и/или
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось одно из следующих событий:
• | 02796 P000A Ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения слишком медленное |
• | 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие |
• | 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие |
• | 12296 P3008 Датчик положения распредвала-G40, сигнал вне допуска |
По поводу указанных выше событий может потребоваться учитывать также другие ⇒ TPI!
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя, происходящие в течение примерно 3 секунд в передней части автомобиля/моторного отсека, предотвратить технически невозможно из-за допусков на детали. Замена цепи ГРМ, не имеющей удлинения, в этом случае не даёт результата.
Безосновательная замена цепи привода ГРМ на новую или обменную в счёт гарантии не компенсируется!
Контроль/ремонт:
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом) в ходе запуска холодного двигателя, чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее мероприятия (измерение цепи ГРМ) проводить только в случае, если все приведённые критерии (номер двигателя, буквенное обозначение двигателя и т. д.) совпадают в точности. В противном случае данные мероприятия не приведут к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. В этом случае расчёт через гарантию будет отклонён производителем без компенсации по снятым деталям!
Проверка цепи ГРМ:
• | Провести механическую проверку цепи ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Считанное при механической проверке цепи ГРМ значение следует задокументировать, вписав в уведомление по качеству, в пункт «Дополнение к заключению станции»! Пример: Полученное при измерении цепи ГРМ значение= 22°.
Если результат проверки цепи ГРМ будет «Цепь ГРМ в порядке»:
<< Замена цепи ГРМ не требуется, на этом мероприятие заканчивается! >>
Указание:
После сравнительно долгой стоянки автомобиля двигателю требуется примерно 3 секунды, чтобы создать достаточное давление масла в области цепного привода. Рекламация по поводу стуков/треска/дребезжания при запуске двигателя, происходящих в течение примерно 3 секунд в передней части автомобиля/моторного отсека, является лишь проблемой комфорта. Автомобиль сохраняет готовность к движению, ожидать вследствие этого явления каких-либо повреждений нет оснований. Поэтому расчёт через гарантию за попытки ремонта в области цепи ГРМ в этом случае невозможен. Безосновательная замена узла или деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Если результат проверки цепи ГРМ «Цепь ГРМ не в порядке», то действовать следующим образом.
• | Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту на ремкомплект (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям). |
• | Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса (см. рис. 1, красная стрелка): |
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям).
• | Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
|
18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям).
• | Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
|
Состав каждого ремкомплекта: Цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющие цепи, звёздочки и регулятор фаз газораспределения!
Рис. 1 Звёздочка привода масляного насоса
Проверка привода масляного насоса
• | Проверить установленную цепь привода масляного насоса: |
Если установлена зубчатая цепь привода масляного насоса (см. рис. 2), то её можно продолжать использовать!
Рис. 2 Зубчатая цепь привода масляного насоса
Зубчатая цепь установлена в двигателях с номерами в следующем диапазоне:
• | от CAX_001000 до CAX_011199 |
Если установлена втулочная цепь привода масляного насоса (см. рис. 3), то необходимо в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям заменить следующие детали:
• | Приводная цепь (номер оригинальной детали: 03C 115 225 A, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям). |
• | Натяжитель цепи (номер оригинальной детали: 03C 109 507 AD, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям). |
• | Звёздочка (номер оригинальной детали: 03C 115 121 J, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям). |
• | Винт (номер оригинальной детали: N 903 659 01, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям). |
Втулочная цепь установлена в двигателях с номерами в следующем диапазоне:
• | от CAX_011200 до CAX_102045 |
Рис. 3 Втулочная цепь привода масляного насоса
Начиная с номера двигателя: CAX_102046 для привода масляного насоса установлена зубчатая цепь со звездочкой (18 зубьев). Замена цепи привода масляного насоса не требуется!
Если обнаружено механическое повреждение цепного привода и/или клапанного механизма, то необходимо выполнить ремонт цепного привода и/или клапанного механизма в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в зависимости от фактического состояния, вплоть до замены двигателя без навесного оборудования)!
Устанавливать изменённую крышку головки блока цилиндров больше не требуется, а если уже установлены изменённые крышки ГБЦ (номер оригинальной детали 03C 103 475 CD), то их можно продолжать использовать! Неправомерная замена крышки ГБЦ в счёт гарантии не компенсируется!
Проверка резьбового соединения маслоотделителя
Если утерян один или несколько болтов маслоотделителя (см. рис. 4, выделено жёлтым), то необходимо проверить цепной привод на предмет повреждений! Если обнаружено повреждение цепного привода, то выполнить ремонт цепного привода в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в зависимости от фактического состояния, вплоть до замены двигателя без навесного оборудования).
• | Заменить болты (номер оригинальной детали: N 911 211 01, см. рис. 4, выделено жёлтым) маслоотделителя в картере ГРМ. Использовать болты с резьбовым лаком-фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°). |
Рис. 4 Болты маслоотделителя в картере ГРМ
• | Поменять масло и заменить масляный фильтр в двигателе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Модели Volkswagen:
1,4 л TSI с турбонагнетателем
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание | ||||||||||||
03C 198 229 B | Ремкомплект | Состав ремкомплекта:
| ||||||||||||
03C 198 229 C | Ремкомплект | Состав ремкомплекта:
| ||||||||||||
03C 115 225 A | Приводная цепь | Приводная цепь масляного насоса | ||||||||||||
03C 109 507 AD | Натяжитель цепи | Натяжитель цепи привода масляного насоса | ||||||||||||
03C 115 121 J | Звёздочка | Звёздочка масляного насоса | ||||||||||||
N 903 659 01 | Винт со сферо-цилиндрической головкой и шестигранным углублением в головке (TORX) | Винт звёздочки масляного насоса | ||||||||||||
N 911 211 01 | Винт TORX с цилиндрической головкой и буртиком | Винт маслоотделителя | ||||||||||||
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Масляный фильтр двигателя | — | ||||||||||||
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Моторное масло | — |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.