Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P019600: Датчик температуры масла недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P019700: Датчик температуры масла слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P159D00: Датчик температуры и уровня масла недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2037406/3 |
Двигатель, сообщение по датчику уровня масла в комбинации приборов, события P0196, P0197 или P159D | 11.12.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:
|
• | Уровень моторного масла по маслоизмерительному щупу соответствует норме. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность (текстовое сообщение на дисплее комбинации приборов) воспроизводится не всегда. |
• | Уровень моторного масла по маслоизмерительному щупу соответствует норме. |
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
• | P019600 – Датчик уровня и температуры масла – недостоверный сигнал |
и (или)
• | P019700 – Датчик температуры масла – слишком низкий уровень сигнала |
и (или)
• | P159D00 – Датчик уровня и температуры масла – недостоверный сигнал. |
Слишком низкое напряжение стартерной батареи во время запуска двигателя. Из-за слишком низкого напряжения стартерной АКБ во время пуска двигателя в комбинации приборов отображается текстовое сообщение. Дополнительно в регистраторе блока управления двигателя совместно, или по отдельности, регистрируются события P019600, P019700 и P159D. Частота проявления неисправности не менее 1-го раза, но и не более 5-ти раз (пример см. илл. 1, выделено красным цветом).
Дли исключения повторных ремонтов необходимо точно следовать описанному далее порядку действий при проведении ремонта! Если перечисленные выше события (P019600, P019700 и P156D00) регистрируются совместно или по отдельности, а частота проявления больше 5-и, эта сводка TPI неприменима!
• | С помощью ⇒ тестера (в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей) опросить регистраторы событий всех блоков управления. Проверить наличие событий, связанных со слишком низким напряжением АКБ. |
Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, зарегистрированы:
• | Проверить АКБ согласно ⇒ руководству по ремонту и, при необходимости, зарядить. |
• | Опросить регистратор событий блока управления двигателя для проверки регистрации упомянутых выше событий (P019600, P019700 и P156D00). |
Если упомянутые события (P019600, P019700 и P159D00) зарегистрированы совместно или по отдельности, проверить в стандартных параметрических условиях ⇒ протокола диагностики частоту проявления неисправности (пример, см. илл. 1, выделено красным цветом)!
Илл. 1. Пример для событий P019600 и P019700
Если частота проявления неисправности не менее 1-го раза, но не более 5-ти раз:
• | Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей согласно указаниям ⇒ тестера. |
Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
• | Завершить ⇒ Ведомый поиск неисправностей, удалить события из регистраторов событий всех систем автомобиля. |
• | Полностью зарядить АКБ согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5, Golf Sportsvan AM1, 6C1 Polo, Passat 3G*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.