Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P164B00: Датчик давления масла сбой в работе | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2037394/1 |
Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B | 11.08.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла |
Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.
• | Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км! |
• | При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену! |
Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!
1. | Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру. |
2. | Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру. |
3. | Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку. |
К пункту 1:
• | Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру. |
• | Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.
|
К пункту 2:
• | Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру. |
Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:
• | Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C). |
К пункту 3:
• | После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку. |
В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!
Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.