Сводка TPI
№: 2037225/4

Двигатель, горит Check Engine, контрольная лампа системы предварительного накаливания, событие P0087

Дата:
15.09.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

и/или

Горит контрольная лампа системы предварительного накаливания в комбинации приборов.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

16110  P0087 Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.

27297  P0087 Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.

 

Техническое обоснование

Адаптация ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации действовать, как описано далее:

В протоколе диагностики проверить расширенные параметрические условия к событию P0087 (пример см. илл. 1).

Если при этом будет установлено, что частота вращения двигателя имеет значение до 400 об/мин (пример см. илл. 1, красный эллипс), это указывает на то, что событие было зарегистрировано во время пуска двигателя.

В этом случае только удалить событие из регистратора событий и выполнить пробную поездку.

Иллюстрация 1. Пример

 

Если событие (P0087) после пробной поездки снова не регистрируется, обновить ПО блока управления двигателя согласно приведенной далее таблице.

Если событие после пробной поездки снова будет зарегистрировано, или если версия ПО уже соответствует актуальному значению (см. приведенную далее таблицу, графа «Новая»), то действовать согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

 

 

Для предупреждения запуска вентилятора радиатора во время обновления ПО, перед обновлением ПО обязательно извлечь соответствующий предохранитель вентилятора радиатора в коммутационном блоке в моторном отсеке!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04B 906 027

5913, 6363,

6835, 6883,

7532, 7669,

7787, 7916,

7921, 7930,

7945, 7997,

8003

04B 906 027

8192 или выше

31/2014

080

04B 906 027 B

6135, 6504,

6836, 6884,

7530, 7670,

7788, 7917,

7922, 7931,

7946, 7998,

8004

04B 906 027 B

8193 или выше

31/2014

080

04B 906 027 D

6137, 6505,

6837, 6885,

7625, 7671,

7789, 7918,

7923, 7932,

7947, 7999,

8005

04B 906 027 D

8194 или выше

31/2014

080

04B 906 027 F

6298, 7626,

7672, 7919,

7924, 7933,

7948, 8000,

8006

04B 906 027 F

8195 или выше

31/2014

080

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
6C1 Polo

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.