Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Polo mit 1.2 Liter ohne Start-/Stopp-Anlage
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7L3 |
Сводка TPI | №: 2036982/2 |
Большое усилие на рулевом колесе, горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления | 18.07.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Слишком большие усилия на рулевом колесе в автомобиле с усилителем рулевого управления. |
• | Слишком большие усилия на рулевом колесе в автомобиле с электрогидравлическим усилителем рулевого управления после запуска двигателя. |
• | После выключения и повторного включения зажигания нормальная работоспособность электрогидравлического усилителя рулевого управления восстанавливается. |
• | В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления. |
Заключение станции:
• | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления электрогидравлического усилителя рулевого управления (-J500-) должно быть сохранено следующее событие.
В связи с блоком управления электрогидравлического усилителя рулевого управления (-J500-) может быть также сохранено событие в регистраторе событий блока управления бортовой сети -J519-:
В регистраторе событий блока управления электрогидравлического усилителя рулевого управления (-J500-) должно быть сохранено следующее событие:
• | 1288 Контакт 30 усилителя рулевого управления
|
В блоке управления бортовой сети (-J519-) может быть дополнительно сохранено следующее событие:
• | VAG 00447 - ограничение работоспособности вследствие повышенного напряжения
|
Из-за кратковременного увеличения напряжения в бортовой сети при движении или маневрировании срабатывает схема блокировки электропитания в соответствующих компонентах.
Проверка/замена генератора/регулятора напряжения генератора и проверка/замена АКБ.
Протоколы опроса регистраторов событий, документирующие неисправность, а также протоколы проверки АКБ и результат проверки регулятора напряжения генератора должны передаваться в онлайн-режиме!
Перед началом работ по ремонту обязательно проверить наличие следующей оригинальной детали: регулятор напряжения генератора (№ ориг. детали 06F 903 803 C)!
Двигатель 1,2 л (без системы Старт-стоп), буквенное обозначение двигателя: CBZB, CBZC
Проверить, генератор какого производителя установлен на автомобиль:
Возможны два производителя:
BOSCH (№ ориг. детали 03F 903 023 F, 03F 903 023 D или 06F 903 023 F)
или
VALEO (№ ориг. детали 03L 903 023 F)
• | Если установлен генератор BOSCH, то необходимо заменить только регулятор напряжения согласно ⇒ Руководству по ремонту (№ ориг. детали регулятора напряжения генератора 06F 903 803 C). |
• | Если установлен генератор VALEO, его необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям генератором BOSCH. Перед установкой генератора необходимо установить регулятор напряжения генератора с номером оригинальной детали 06F 903 803 C согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Затем проверить, какая АКБ установлена на автомобиль.
Заменить АКБ (при необходимости)!
• | Если установлена АКБ ёмкостью до 61 А·ч, её необходимо заменить АКБ типа AGM ёмкостью 58 А·ч (№ ориг. детали 000 915 105 CB) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям. |
Модели Volkswagen:
6R* Polo
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
06F 903 803 C | Регулятор напряжения генератора (регулятор напряжения генератора, производитель BOSCH) |
03C 903.023 AX | Генератор TSI (генератор, производитель BOSCH) |
000 915 105 CB | АКБ, заправленная и заряженная (58 А·ч/340 A, AGM) |
6R0 915 418 | Защитный кожух АКБ |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.