Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Polo mit 1.2 Liter ohne Start-/Stopp-Anlage

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L3

Сводка TPI
№: 2036982/2

Большое усилие на рулевом колесе, горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления

Дата:
18.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Слишком большие усилия на рулевом колесе в автомобиле с усилителем рулевого управления.

Слишком большие усилия на рулевом колесе в автомобиле с электрогидравлическим усилителем рулевого управления после запуска двигателя.

После выключения и повторного включения зажигания нормальная работоспособность электрогидравлического усилителя рулевого управления восстанавливается.

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

 

В регистраторе событий блока управления электрогидравлического усилителя рулевого управления (-J500-) должно быть сохранено следующее событие.

В связи с блоком управления электрогидравлического усилителя рулевого управления (-J500-) может быть также сохранено событие в регистраторе событий блока управления бортовой сети -J519-:

 

В регистраторе событий блока управления электрогидравлического усилителя рулевого управления (-J500-) должно быть сохранено следующее событие:

1288 Контакт 30 усилителя рулевого управления

слишком высокий уровень сигнала

 

В блоке управления бортовой сети (-J519-) может быть дополнительно сохранено следующее событие:

VAG 00447 - ограничение работоспособности вследствие повышенного напряжения

выход за верхнее предельное значение

 

Техническое обоснование

Из-за кратковременного увеличения напряжения в бортовой сети при движении или маневрировании срабатывает схема блокировки электропитания в соответствующих компонентах.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/замена генератора/регулятора напряжения генератора и проверка/замена АКБ.

 

 

Протоколы опроса регистраторов событий, документирующие неисправность, а также протоколы проверки АКБ и результат проверки регулятора напряжения генератора должны передаваться в онлайн-режиме!

 

 

Перед началом работ по ремонту обязательно проверить наличие следующей оригинальной детали: регулятор напряжения генератора (№ ориг. детали 06F 903 803 C)!

 

Двигатель 1,2 л (без системы Старт-стоп), буквенное обозначение двигателя: CBZB, CBZC

Проверить, генератор какого производителя установлен на автомобиль:

Возможны два производителя:

BOSCH (№ ориг. детали 03F 903 023 F, 03F 903 023 D или 06F 903 023 F)

или

VALEO (№ ориг. детали 03L 903 023 F)

 

Если установлен генератор BOSCH, то необходимо заменить только регулятор напряжения согласно ⇒ Руководству по ремонту (№ ориг. детали регулятора напряжения генератора 06F 903 803 C).

Если установлен генератор VALEO, его необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям генератором BOSCH.

Перед установкой генератора необходимо установить регулятор напряжения генератора с номером оригинальной детали 06F 903 803 C согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Затем проверить, какая АКБ установлена на автомобиль.

 

Заменить АКБ (при необходимости)!

Если установлена АКБ ёмкостью до 61 А·ч, её необходимо заменить АКБ типа AGM ёмкостью 58 А·ч (№ ориг. детали 000 915 105 CB) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям.

 

Модели Volkswagen:
6R* Polo

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

06F 903 803 C

Регулятор напряжения генератора

(регулятор напряжения генератора, производитель BOSCH)

03C 903.023 AX

Генератор TSI

(генератор, производитель BOSCH)

000 915 105 CB

АКБ, заправленная и заряженная

(58 А·ч/340 A, AGM)

6R0 915 418

Защитный кожух АКБ

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.