Сводка TPI | №: 2036962/4 |
Трансмиссия, двигатель - шум, удар в момент смены нагрузки при нажатии педали сцепления | 22.01.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при нажатии педали сцепления во время движения. |
• | Удар в передней части автомобиля/в моторном отсеке при нажатии педали сцепления во время движения. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя (через диагностический адрес) согласно следующей таблице.
Если, несмотря на обновлённое ПО блока управления двигателя неисправность возникнет повторно, попыток ремонта не предпринимать. Шум/поведение автомобиля обусловлены конструкцией и соответствуют уровню серийного производства. Детали и узлы не повреждаются! Проинформировать клиентов о вышеуказанных обстоятельствах!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая | Новая | Онлайн с КW* | Начиная с DVD | ||
03C 906 026 AS | 3737, 3143, 2821 | 03C 906 026 AS | 7720 | 08/2014 | 76 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.2.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.20.XXXX или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• | Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
5N* Tiguan
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.