Сводка TPI | №: 2036931/3 |
Двигатель, во время ремонта, диагностики обнаружены повреждения поршня, двигателя | 28.11.2014 |
Описание неисправности клиентом:
—
Заключение станции:
• | Во время ремонта/диагностики установлено снижение давления сжатия (компрессии) в одном цилиндре. При экспертизе деталей определено, что повреждены стенка цилиндра или поршень (пример показан на илл. 1). |
Илл. 1. Пример повреждения поршня
Ремонт двигателя и обновление ПО блока управления двигателя
Выполнить необходимый ремонт. В зависимости от степени повреждения от замены, по меньшей мере, всех поршней, до замены двигателя с ГБЦ не в сборе (согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей).
• | Затем в системе учёта обновлений ПО (SVM) проверить, установлено ли в блок управления двигателя ПО самой последней версии. |
Для этого действовать следующим образом:
• | Проверить, есть ли открытые ⇒ сервисные мероприятия для данного автомобиля.. Если да, выполнить ⇒ сервисное мероприятие. |
Если для автомобиля нет⇒ сервисного мероприятия :
• | Выполнить в системе учёта обновлений ПО (SVM) обновление ПО через «диагностический адрес 01». |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management).
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.