Сводка TPI
№: 2036931/3

Двигатель, во время ремонта, диагностики обнаружены повреждения поршня, двигателя

Дата:
28.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 

Заключение станции:

Во время ремонта/диагностики установлено снижение давления сжатия (компрессии) в одном цилиндре. При экспертизе деталей определено, что повреждены стенка цилиндра или поршень (пример показан на илл. 1).

Илл. 1. Пример повреждения поршня

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт двигателя и обновление ПО блока управления двигателя

 

Выполнить необходимый ремонт. В зависимости от степени повреждения от замены, по меньшей мере, всех поршней, до замены двигателя с ГБЦ не в сборе (согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей).

Затем в системе учёта обновлений ПО (SVM) проверить, установлено ли в блок управления двигателя ПО самой последней версии.

Для этого действовать следующим образом:

Проверить, есть ли открытые ⇒ сервисные мероприятия для данного автомобиля.. Если да, выполнить ⇒ сервисное мероприятие.

 

Если для автомобиля нет⇒ сервисного мероприятия :

Выполнить в системе учёта обновлений ПО (SVM) обновление ПО через «диагностический адрес 01».

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management).

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.