Сводка TPI
№: 2036713/2

Двигатель не запускается, АКБ разряжена, горит контрольная лампа генератора

Дата:
23.05.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается, стартер вращается слишком медленно или не вращается вовсе.

Аккумуляторная батарея разряжена.

Иногда в комбинации приборов горит контрольная лампа генератора.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

При проверке генератора определяется повышенное падение напряжения в проводе «массы» между кузовом и двигателем/коробкой передач. Из-за этого АКБ заряжается в недостаточной степени.

При опросе регистратора событий при диагностике автомобиля в различных блоках управления могут быть сохранены следующие события:

1117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

446 - Ограничение работы вследствие пониженного напряжения/выход за нижнюю границу

907 - Вмешательство системы управления энергопотреблением

U1011 - Напряжение питания – слишком низкое напряжение

532 - Напряжение питания/выход за нижнюю границу

 

У автомобилей с дизельными двигателями в блоке управления двигателя могут быть также сохранены следующие события:

P064C - Блок управления свечей накаливания

P0671, P0672, P0673, P0674 - Свеча накаливания цилиндра 1-4 - неисправность в электроцепи

 

Техническое обоснование

Ослабленное резьбовое соединение провода «массы» (см. илл. 1) между кузовом и кронштейном опоры двигателя (см. также илл. 2).

Илл. 1

 

Решение в условиях сервиса

Проверка и при необходимости замена провода «массы»

 

 

При повреждении/коррозии контактной поверхности проушины и (или) головки болта (см. илл. 1) необходимо заменить провод «массы», включая болт с резьбовым штифтом для кронштейна опоры двигателя, а также гайку M8 (см. илл. 2, поз. 1/красный круг)!

Если повреждения/коррозии контактных поверхностей не обнаружено, необходимо затянуть резьбовое соединение согласно ⇒ Руководству по ремонту!

 

Проверить провод «массы» или резьбовые соединения провода «массы» на предмет повреждения/коррозии.

Если необходимо:

Заменить провод «массы» и болт с резьбовым штифтом кронштейна опоры двигателя, а также гайку M8 (см. илл. 2, поз. 1/красный круг) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям.

 

В обязательном порядке затянуть резьбовые соединения провода «массы» предписанным моментом согласно ⇒ Руководству по ремонту!

Илл. 2. Кронштейн опоры двигателя с правой стороны по направлению движения

 

Модели Volkswagen:
6R1* Polo

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

N 911 363 01

Болт с резьбовым штифтом

N 104 355 08

Шестигранная гайка с буртиком

Согласно прежнему номеру оригинальной детали

или

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Провод «массы» – «опора двигателя-генератор»

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.