Сводка TPI | №: 2036713/2 |
Двигатель не запускается, АКБ разряжена, горит контрольная лампа генератора | 23.05.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Двигатель не запускается, стартер вращается слишком медленно или не вращается вовсе. |
• | Аккумуляторная батарея разряжена. |
• | Иногда в комбинации приборов горит контрольная лампа генератора. |
Заключение станции:
• | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
• | При проверке генератора определяется повышенное падение напряжения в проводе «массы» между кузовом и двигателем/коробкой передач. Из-за этого АКБ заряжается в недостаточной степени. |
• | При опросе регистратора событий при диагностике автомобиля в различных блоках управления могут быть сохранены следующие события:
|
• | У автомобилей с дизельными двигателями в блоке управления двигателя могут быть также сохранены следующие события:
|
Ослабленное резьбовое соединение провода «массы» (см. илл. 1) между кузовом и кронштейном опоры двигателя (см. также илл. 2).
Илл. 1
Проверка и при необходимости замена провода «массы»
При повреждении/коррозии контактной поверхности проушины и (или) головки болта (см. илл. 1) необходимо заменить провод «массы», включая болт с резьбовым штифтом для кронштейна опоры двигателя, а также гайку M8 (см. илл. 2, поз. 1/красный круг)!
Если повреждения/коррозии контактных поверхностей не обнаружено, необходимо затянуть резьбовое соединение согласно ⇒ Руководству по ремонту!
• | Проверить провод «массы» или резьбовые соединения провода «массы» на предмет повреждения/коррозии. |
• | Если необходимо:
|
В обязательном порядке затянуть резьбовые соединения провода «массы» предписанным моментом согласно ⇒ Руководству по ремонту!
Илл. 2. Кронштейн опоры двигателя с правой стороны по направлению движения
Модели Volkswagen:
6R1* Polo
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
N 911 363 01 | Болт с резьбовым штифтом |
N 104 355 08 | Шестигранная гайка с буртиком |
Согласно прежнему номеру оригинальной детали или Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Провод «массы» – «опора двигателя-генератор» |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.