Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 3L4 |
Сводка TPI | №: 2036661/1 |
Сиденье не занимает заданное положение при отпирании автомобиля с помощью Kessy | 24.04.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | При отпирании автомобиля с помощью системы Kessy сиденье водителя (с функцией сохранения и вызова настроек) в некоторых случаях не возвращается в положение, сохранённое перед этим в памяти. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
Когда автомобиль отпирается с помощью системы Kessy, в некоторых случаях под воздействием источников электромагнитных помех (например, мобильного телефона или других источников радиопомех) при запуске электрических устройств из состояния покоя шины данных сиденье водителя (с функцией сохранения и вызова настроек) может не возвращаться в положение, которое перед этим было сохранено в памяти.
В этих редких случаях можно установить сиденье в положение, сохранённое перед этим в памяти, повторно отперев автомобиль с помощью ключа с пультом ДУ.
Различные внешние факторы (например, источники радиопомех) могут нарушать работу системы Kessy!
Известные источники радиопомех:
• | мобильные телефоны/смартфоны, |
• | беспроводные телефоны (стандарта DECT), |
• | блоки питания (например, зарядное устройство Blackberry), |
• | система управления подъёмным краном или другие промышленные системы дистанционного управления, |
• | другие автомобили с системой дистанционного управления, |
• | ноутбуки (частота развёртки дисплея, W-LAN), |
• | другие приборы с радиопередатчиками (например, «радионяни», метеостанции, системы дистанционного открывания ворот гаража и т. д.), |
• | мобильные навигаторы. |
В случае рекламации ремонт не производить. Замена задействованных блоков управления не приводит к устранению неисправности. Это явление соответствует уровню развития техники серийного производства.
Проинформировать клиента об этих обстоятельствах в соответствии с описанием в разделе «Техническое обоснование»!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.