Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0EG |
Сводка TPI | №: 2036617/2 |
Трансмиссия, скрипы при трогании с места или переключении передач | 13.02.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | При трогании с места в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение 2–3 секунд слышен скрип. |
и (или)
• | При переключении передач в передней части автомобиля/в моторном отсеке слышен скрип. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG.
Замена многодискового сцепления коробки передач DSG и (при необходимости) обновление ПО блока управления КП
Если многодисковое сцепления КП DSG на этом автомобиле по причине аналогичной неисправности уже один раз заменялось, перед выполнением ремонтных работ связаться с уполномоченным импортёром/производителем!
• | Заменить многодисковое сцепление КП DSG согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
При этом необходимо принимать во внимание, что некоторые оригинальные детали можно установить только при одновременном обновлении ПО блока управления КП. Номер оригинальной детали многодискового сцепления КП DSG и необходимые коды SVM для блока управления КП указаны в таблице 1!
Если номер оригинальной детали многодискового сцепления в таблице не указан, обновление ПО блока управления КП выполняться не должно!
Если в соответствии с таблицей версия ПО уже является актуальной, необходимо только заменить многодисковое сцепление КП DSG!
Таблица 1
Номер оригинальной детали - многодисковое сцепление | Код SVM | Версия ПО коробки передач (новая) | Онлайн с КW* |
0AM 198 140 K | 3309 | Выше 45ХХ | 28/2014 |
0AM 198 140 L | 3309 | Выше 45ХХ | 28/2014 |
0AM 198 140 M | 3308 | 90XX | 28/2014 |
0AM 198 140 N | 3308 | 90XX | 28/2014 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.3.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• | Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.