Сводка TPI
№: 2036439/3

При попытке выключить зажигание ключ заедает в замке зажигания

Дата:
10.12.2014

Описание неисправности

Внимание! Неисправность возникает только на автомобилях без системы санкционирования доступа и пуска двигателя (Kessy)!

Описание неисправности клиентом:

При попытке выключить зажигание ключ заклинивает в замке зажигания.

Выключить двигатель невозможно (см. илл. 1).

Илл. 1.

Заключение станции:

Ключ в замке зажигания заклинивает, или он поворачивается с трудом.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания допусков на изготовление ключа зажигания и корпуса замка рулевой колонки ключ не возвращается в исходное положение (см. илл. 2)

Илл. 2. Замок зажигания и корпус замка рулевой колонки

Решение в условиях производства

Оптимизация пружины замка зажигания с 31-й календарной недели 2013 года.

Решение в условиях сервиса

Заменить корпус замка рулевой колонки согласно Руководству по ремонту.

Соблюдать указания Руководства по ремонту по снятию личинки замка (см. илл. 3).

Илл.  3.

Модели Volkswagen:
Jetta A6
Beetle NF
Golf Variant

Указания по оригинальным запчастям

•          Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номера деталей

Наименование

Количество

5C6 905 841

Замок рулевой колонки с переключателем зажигания и кабель-адаптером

1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.

Номер в отеле для двоих СПБ.