Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

DQ 250 2003 - 2014

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0ES

Сводка TPI
№: 2035955/1

КП DSG, порядок действий по гарантийному ремонту в случае куланца

Дата:
17.02.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Различные рекламации, связанные с комфортабельностью и ходовыми качествами автомобилей с КП DSG

 

Техническое обоснование

В рамках расширения послегарантийной поддержки (куланца) для КП DSG необходимо обеспечить, чтобы ремонт и расчёт за ремонт выполнялись согласно указаниям производителя.

 

Решение в условиях сервиса

1. Выполнить пробную поездку:

Если неисправность, заявленная в рекламации клиента, не воспроизводится, выполнять ремонт по гарантии запрещается.

 

Если технические повреждения отсутствуют и состояние КП DSG соответствует нормам, действующим для серийного производства, применять нормы послегарантийной поддержки к этим рекламациям, относящиеся к комфортабельности, нельзя! В случае рекламаций, касающихся характеристик, соответствующих уровню серийного производства, необходимо разъяснить это клиенту.

 

 

Если на автомобиле клиента заявленная в рекламации неисправность воспроизводится, то обрабатывать рекламацию необходимо так, как описано далее:

 

1.1  Последовательность обработки в случае обоснованной рекламации:

 

Необходимо убедиться в том, что версии ПО блоков управления соответствуют актуальным версиям!

 

2. Выполнить Ведомый поиск неисправностей:

Если в регистраторах событий сохранены события, их необходимо отработать согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. Затем необходимо заново оценить обоснованность рекламации клиента.

 

3. Проверить, опубликована ли сводка TPI (соответствующая рекламации клиента):

Если соответствующая сводка ⇒ TPI опубликована, необходимо отработать эту сводку ⇒ TPI.

Если заявленная клиентом неисправность по-прежнему воспроизводится, необходимо выполнить базовую установку коробки передач согласно ⇒ Ведомым функциям.

 

По завершению последующей пробной поездки для адаптации необходимо проверить, воспроизводится ли по-прежнему заявленная в рекламации неисправность. При этом обязательным условием является наличие подтверждения успешной базовой установки КП в протоколе диагностики. Если ни одно из перечисленных выше мероприятий не привело к устранению неисправности, необходимо связаться с производителем/импортёром!

После замены блока Mechatronik или многодискового сцепления необходимо всегда выполнять и документировать базовую установку и пробную поездку для адаптации согласно указаниям производителя – с оформлением подтверждающей документации! Контролировать надлежащую пересылку протоколов в онлайн-режиме!

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.