Сводка TPI | №: 2035896/2 |
Электромеханический стояночный тормоз периодически не деактивируется | 10.04.2014 |
Описание неисправности клиентом:
При нажатии клавиши электромеханического стояночного тормоза контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов гаснет. Однако при последующей попытке трогания автомобиля с места оказывается, что электромеханический стояночный тормоз до конца не деактивирован.
и/или
Автомобиль:
• | ускоряется с задержкой/плохо ускоряется; |
• | не достигает максимальной скорости. |
и/или
Двигатель:
• | не развивает мощность при трогании с места; |
• | не развивает мощность; |
• | расходует слишком много топлива. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
• | События, связанные с электромеханическим стояночным тормозом, в регистраторах событий блоков управления отсутствуют. |
Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный программным обеспечением.
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО в блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости.
Начиная с VIN:
• | *** *** AU * E P 036070 (завод Мозель, сборочная линия 1) |
• | *** *** AU * E P 519476 (завод Мозель, сборочная линия 2) |
• | *** *** AU * E W 119754 (завод Вольфсбург) |
Сборочная линия 1 = VIN: с 000001 по 500000
Сборочная линия 2 = VIN: с 500001 по 999999
Обновление ПО блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости
В случае рекламации обновить ПО блока управления ABS/ESP согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости:
Старая | Версия программного обеспечения | Новая | Версия программного обеспечения | Код SVM | Онлайн с КW* | Начиная с DVD* |
5Q0 907 379 D | 0432 | 5Q0 907 379 AC | 0437 | 398103 | 43/2013 | 76 |
5Q0 907 379 D | 0433 | |||||
5Q0 907 379 P | 0434 | |||||
5Q0 907 379 P | 0436 | |||||
5Q0 907 379 G | 0454 | 5Q0 907 379 AA | 0457 | |||
5Q0 907 379 G | 0455 | |||||
5Q0 907 379 S | 0456 | |||||
5Q0 907 379 E | 0532 | 5Q0 907 379 AD | 0537 | |||
5Q0 907 379 E | 0533 | |||||
5Q0 907 379 Q | 0534 | |||||
5Q0 907 379 Q | 0536 | |||||
5Q0 907 379 H | 0554 | 5Q0 907 379 AB | 0557 | |||
5Q0 907 379 H | 0555 | |||||
5Q0 907 379 T | 0556 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.0.4, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1435.100 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведён в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.