Обязательное уведомление до начала ремонта
№: 2035856/2

Не работает система доступа без ключа, горит лампа подушки безопасности

Дата:
19.11.2013

Описание неисправности

Не работает Kessy или горит символ Airbag

Техническое обоснование

В протоколе присутствуют ошибки в адресе 05:

По антенне системы доступа и старта или по боковой подушке безопасности

При дальнейшей проверки проводки обнаружены следы воды и коррозии в разъёме жгута проводов двери в районе стойки А (см. рис ниже).

Решение в условиях сервиса

'Обязательное DISS-уведомление перед ремонтом согласно TPI'.

В запросе необходимо воспроизвести тон/характер жалобы (претензии клиента) и максимально точно описать как жалобу, так и заключения сервис-центра.

Если в ходе осмотра а/м, выявлена коррозия в разъёме жгута двери (примеры ниже), больше ничего, по ремонту, не предпринимать, а создать уведомление до ремонта. Для обязательного уведомления использовать функцию 'Обязательное уведомление согласно TPI' в DISS. Данная функция предоставляется в распоряжение в этапах работы DISS 'Подготовка претензии' или 'Заключение сервисной станции'. Указать при вопросе 'направить запрос' да, обязательное уведомление согласно TPI. Затем нажать 'сохранить' и открыть запрос через появившийся сверху бегунок 'Обязательное уведомление согласно TPI'. В поле 'TPI (Номер/ Название)' вписать только «Коррозия жгута проводов двери». Ввод номера и названия TPI не требуется!

После этого служба технической поддержки свяжется с Вами в максимально короткие сроки. Если  этого не произойдет в течение двух часов с момента отправки сообщения, Вы можете производить ремонт автомобиля по своему усмотрению.

Если обязательное уведомление до начала ремонта не соблюдается, мы оставляем за собой право аннулирования заявки на возмещение затрат по гарантии.

 

Данное уведомление действует для дилеров Москвы и обл., Калуги, Тулы.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.